Не имеющий никаких выхлопов и практически бесшумный 32-тонный грузовик вскоре пополнит автопарк, который компания Porsche использует для своей производственной логистики в Штуттгарт-Цуффенхаузене. На головном заводе Porsche в настоящее время полным ходом идет подготовка к производству первого электрического Porsche. Строительство электрогрузовика для Porsche стало для компании MAN очередным важным этапом в ее проекте eMobility, согласно которому выпуск первой небольшой серии MAN eTGM запланирован на начало 2019 года.
«Интеграция электрического грузового автомобиля в производственную логистику означает для Porsche следующий шаг на пути к «нулевому воздействию» на экологию», – говорит Альбрехт Раймольд, член правления, ответственный за производство и логистику компании Porsche AG. За этим стоит экологически сознательный подход, заключающийся в том, что Porsche – на протяжении всей своей производственной цепочки – не создает ущерба для окружающей среды.
Путь к нулевому «экологическому следу» – это последовательное движение с многочисленными этапами и мероприятиями. Так, например, Porsche уже в течение двух лет на всех своих производственных площадках использует только энергию из возобновляемых источников. В железнодорожной логистике компании Porsche также используется исключительно электроэнергия, полученная из экологически чистых источников. Кроме того, Porsche активно электрифицирует свои логистические автомобили – фургоны, грузовики и автопогрузчики.
Электроприводный грузовой автомобиль – это MAN eTGM 18.360 4×2 LL. Как видно из обозначения модели, речь идет о седельном тягаче весового класса 18 тонн, который для грузоперевозок в составе автопоезда с полуприцепом рассчитан на полную массу 32 тонны. Цифра 360 означает лошадиные силы и соответствует мощности 265 кВт. В качестве источника энергии используется литий-ионная батарея емкостью 149 кВтч. Таким образом, электрогрузовик рассчитан на запас хода 130 километров. «С MAN eTGM электрические автомобили для перевозки грузов сделали большой шаг в направлении серийного производства и теперь могут надежно продемонстрировать свои возможности в повседневной эксплуатации.
Опыт, полученный совместно с Porsche в регулярной заводской логистике, будет использован в первой небольшой серии, которую компания MAN надеется предложить уже в 2019 году», – отмечает д-р Фредерик Цом, член правления компании MAN, ответственный за научные исследования и разработки. Преимуществами электромобилей, помимо отсутствия шума и выбросов CO2, являются также меньший износ и меньшие затраты на обслуживание. Благодаря рекуперации, то есть получению посредством электродвигателя энергии при торможении, электрогрузовик может замедляться без использования механических тормозов и соответственно без тормозной пыли.
Электроприводный грузовой автомобиль будет задействован для производственных поставок по маршруту протяженностью почти 19 километров между предприятием логистик-партнера LGI в Фрайберг-ам-Неккар и заводом Porsche в Штуттгарт-Цуффенхаузене. Использование электрогрузовика позволит избежать выброса в атмосферу 30 000 килограммов CO2 в год.
Во Фрайберге для электрического грузового автомобиля установлена зарядная станция. Это первая модель станции быстрой зарядки, которую компания Porsche Engineering разработала для будущей зарядной сети, создаваемой в рамках совместного предприятия Ionity. Для данного логистического проекта предусмотрена максимальная зарядная мощность 150 кВтч. Этого достаточно для того, чтобы в течение 45 минут зарядить электроприводный грузовик для последующего пробега в 100 километров. Зарядка – как и на всех зарядных станциях Porsche – осуществляется исключительно от экологически чистой («зеленой») электроэнергии, то есть полученной из возобновляемых источников.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.