Внешний вид Буханки в целом нравится нашим зарубежным коллегам: “светящиеся” глаза, слегка пухлая мордочка и игрушечная форма.
“Франц Миллер [американский автор комиксов] не может не улыбнуться в ответ”, – именно так они описывают дизайн.
К характеристике салона немцы тоже подошли с юмором: любую вещь можно легко регулировать: “если что-то не подходит, просто возьмите молоток и решите проблему”. Однако, список “вещей”, которых здесь нет – очень длинный. В автобусе нет ни восьми, ни шести, ни двух, ни даже одной подушки безопасности. “Это похоже на старую шутку из ГДР: “Вы бы предпочли не иметь ESP или стеклоподъемников?”, – говорит Дмитрий Шваб, продавец УАЗов, который, собственно, и предоставил машину на тест. А вот ABS и усилитель руля имеются.
В движение УАЗик приводится 112-сильным мотором: на бумаге это звучит громче, чем является на самом деле. Зато едет машина на удивление тихо, при этом на проселочных дорогах чувствует себя намного лучше в сравнении с ездой по шоссе. Передачи переключать тяжеловато, но это дело привычки. “Некоторые люди покупают фургон в дополнение к своему G-Class. Идеальная машина для леса. Полметра воды? Угол наклона 30 градусов? Никаких проблем, – говорит Дмитрий.
В общем журналисты отмечают, что УАЗ Буханка – это машина-приключение, с которой опыт выживания начинается сразу же при посадке. “Если вы покупаете этот автомобиль, вам нужен юмор”, – говорит Шваб. Причем это не тот автомобиль, который стоит заказывать заочно:
“Люди видят фотографии автобуса, находят его приятным и тот час же покупают. Но один раз его вернули через три месяца, потому что фургон и его владелец не смогли ужиться. Покупатель ожидал немецкого качества по российским ценам”, – отмечает дилер.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
60 лет на конвейере- гарантия качества!
Там нет места водителю. И это в СССР было нормальным. Никто не жаловался. Прошу тех, кто не ездил за рулём помолчать. Юмор нужен, говорите? А когда про водителя забыли, это юмор?
Бухантер будет вечно!!!
А сборка его на электросварке, заслуживает особой статьи
Маловато написано...и не о чем!