Без этого быстро придут в негодность основные составляющие двигателя, что повлечёт за собой полную поломку ДВС. А это, в свою очередь, выливается в серьёзную проблему и дорогостоящий ремонт. Проводить её следует регулярно. И вот на этом этапе у автолюбителей начинают возникать вопросы. Как часто нужно её выполнять? На http://www.servavto.ru/zamena-masla замена моторного масла, как технологическая процедура, описана детально. Но разберёмся в основных моментах.
Основное назначение моторного масла заключается в смазывании деталей и узлов, которые в процессе работы подвержены трению. За счёт попадания на них данной жидкости улучшается скольжение, что способствует более плавному и продуктивному функционированию частей агрегата, замедляет их износ.
Ещё назначение моторного масла заключается в снижении деструктивного воздействия высокой температуры, что особенно актуально в жаркую пору года.
В процессе работы двигателя смазочный материал со временем загрязняется. Мелкий сор, пыль, продукты распада — всё это ухудшает качество жидкости, что негативно сказывается на функционировании ДВС. Отходы накапливаются в самом двигателе, являются основной причиной образования засоров и работы с повышенной интенсивностью. А это влечёт увеличение нагрузки на агрегат, ускорение износа деталей и узлов, повышает расход топлива.
Во избежание таких проявлений следует регулярно менять моторное масло. Понять необходимость в замене можно по работе самой машины. Трудности запуска, посторонние шумы при включённом двигателе — явные сигналы, что требуется сменить смазочный материал. Однако причины таких проявлений могут крыться и в других проблемах. Поэтому стоит внимательно изучить рекомендации относительно замены масла. Беспричинное и частое обновление технической жидкости не способствует улучшению работы двигателя и машины в целом, наоборот, добавляет забот автовладельцу.
Сразу стоит отметить, что стандартных рекомендаций относительно частоты проведения данной процедуры не существует. Ориентироваться необходимо исключительно на индивидуальные характеристики и параметры. В целом частота замены моторной жидкости зависит от следующих показателей:
В целом, согласно рекомендациям техпаспорта, менять масло стоит после 8–20 тыс. км пробега. Однако если автомобиль эксплуатируется редко и бережно, то плановое обновление технической жидкости тоже следует проводить вовремя. Дело в том, что при простое машины образуется влага — конденсат. Он оказывает разрушающий эффект на мотор, вызывая коррозию и затруднение в работе основных механизмов.
Стоит также знать, что на новом авто первую замену масла следует выполнить уже после первых 5 тыс. км пробега (после обкатки). На машинах с вторичного рынка обновить техническую жидкость следует сразу же, даже если прежний владелец уверяет, что сделал это перед продажей. В данном случае лучше перестраховаться и точно быть уверенным в качестве масла и защите двигателя от скорого износа.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.