Это прекрасный повод для того, чтобы вспомнить представителей семи предыдущих поколений. Porsche Newsroom будет вести прямую трансляцию на английском языке на сайте: newsTV.porsche.de.
С 2011 года серия 991 представляла высшую ступень технологического развития «девятьсот одиннадцатого». 991 выглядел мощнее предыдущих моделей 911: этот эффект был достигнут в том числе благодаря более широкой колее и увеличенной на 10 сантиметров колесной базе. Он также обладал адаптивной аэродинамикой: «девятьсот одиннадцатый» первым из серийных спортивных автомобилей Porsche позаимствовал эту технологию у гибридного суперкара 918 Spyder.
В новом дизайне салона 991 были использованы принципы архитектуры Carrera GT. Он сочетал классические элементы 911, такие как пять круглых приборов, один из которых представлял собой многофункциональный дисплей с высоким разрешением, с современным дизайном и улучшенной эргономикой. Также в этой серии был представлен новый Porsche Communication Management (PCM) с улучшенными коммуникационными возможностями, монитором, воспринимающим мультисенсорные жесты, и дорожной информацией в реальном времени.
С технической точки зрения эталон марки стал мощнее и совершеннее, чем когда-либо раньше. Облегченный кузов из алюминия стал еще более жестким и позволил снизить массу автомобиля на 45 килограммов. Базовый шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,4 литра развивал 350 л.с. Двигатели с объемом 3,8 литра моделей S и GTS развивали 400 и даже 430 л.с.
С 2015 года, когда был представлен обновленный 991, двойной турбонаддув стал использоваться также для моделей 911 Carrera. Благодаря этому трехлитровый двигатель базовой модели, а также S и GTS развивал теперь 370, 420 и 450 л.с. Время разгона 911 Carrera до 100 км/ч составляло менее четырех секунд. Одновременно сократились показатели расхода топлива и вредных выбросов.
Процесс увеличения мощности у моделей Turbo и GT также вышел на новые рубежи – так, 911 GT2 RS развивал 700 л.с. При максимальной скорости 340 км/ч это был самый быстрый серийный «девятьсот одиннадцатый» в истории. 520-сильный 911 GT3 RS с высокооборотистым атмосферным двигателем с рабочим объемом 4,0 литра обладал наибольшим количеством гоночных технологий, которые компания Porsche когда-либо предлагала для дорожного автомобиля.
Особое место в модельном ряду занимает 911 Targa с широкой дугой вместо центральных стоек. Эта модель использовала классическую идею, объединяя ее с оригинальной конструкцией крыши. Особенно яркими моделями были оптимизированный по массе 911 Carrera T и легкий 911 R, выпуск которого был ограничен 991 экземплярами, а также 911 GT3 RS массой всего 1370 кг. Специальная модель «50 лет 911» была выпущена в количестве 1963 экземпляров и пользовалась большой популярностью. Важное место в истории компании занимает специально подготовленный спортивный автомобиль зеленого цвета Irish Green, который сошел с конвейера в Цуффенхаузене 11 мая 2017 года, – миллионный «девятьсот одиннадцатый». Эта 450-сильная автомобильная драгоценность осталась во владении Porsche AG.
Модель 911 поколения 991 является абсолютным бестселлером: с 2011 года по 31 октября 2018 года было выпущено 217 930 экземпляров. В общей сложности с момента дебюта в 1963 году по конец октября 2018 года было произведено 1 049 330 серийных «девятьсот одиннадцатых».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.