Мощная гоночная версия (515 кВт / 700 л.с.) дорожного спорткара 911 GT2 RS с ограниченным выпуском в количестве 200 экземпляров может использоваться для участия в клубных спортивных мероприятиях и определенных гоночных соревнованиях.
«В ближайшие годы наши клиенты на GT2 RS Clubsport смогут участвовать не только в трек-днях, но и в международных гонках. В настоящее время мы ведем очень продуктивные переговоры с организатором гонок SRO», – подчеркивает д-р Франк-Штеффен Валлизер, руководитель автоспортивного отделения и автомобилей GT.
В техническом плане новый гоночный болид из Вайссаха – как и представленный девятью неделями ранее Porsche 935 – базируется на суперспорткаре 911 GT2 RS. Они оба оснащаются двигателем от дорожного аналога: суперсовременным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом (битурбо). Тяговое усилие от расположенного сзади двигателя передается на задние колеса шириной 310 миллиметров, в качестве трансмиссии используется семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая жесткое крепление.
Как и у других гоночных версий «девятьсот одиннадцатого» водитель переключает передачи при помощи удобно расположенных подрулевых лепестков. Размещение двигателя за задней осью гарантирует автомобилю выдающиеся тяговые и тормозные характеристики. Обеспечиваются превосходные показатели замедления: на передней оси установлены шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в комбинации с вентилируемыми шлицованными стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров. На задней оси используются четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 380 миллиметров.
Как 911 GT2 RS с допуском для использования на дорогах, 1390-килограммовый вариант Clubsport оснащен системой контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), включая систему контроля тяги и антиблокировочную систему (ABS). Переключатель режимов на центральной консоли позволяет в зависимости от ситуации движения отдельно настраивать системы помощи водителю или же полностью их отключить.
Карбоновое рулевое колесо и расположенный за ним цветной дисплей позаимствован у 911 GT3 R 2019. Массивный каркас безопасности в сочетании с гоночным ковшеобразным сиденьем и шеститочечным ремнем гарантирует максимальную защиту. Охлаждение салона обеспечивает кондиционер.
Технические характеристики Porsche 911 GT2 RS Clubsport (серия 991 II)
Концепция: • Одноместный гоночный автомобиль, близкий к серийному исполнению, без допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования • База: Porsche 911 GT2 RS (991 II)
Масса / габариты: • Масса: ок. 1390 кг • Длина: 4743 мм • Ширина: 1978 мм • Габаритная высота: 1359 мм • Колесная база: 2457 мм
Двигатель: • 6-цилиндровый алюминиевый оппозитный двигатель с задним расположением и жестким креплением, двойным турбонаддувом (битурбо) и жидкостным охлаждением; 3800 см3; ход поршня 77,5 мм; диаметр цилиндра 102 мм; мощность ок. 515 кВт (700 л.с.) • 4 клапана на цилиндр с системой изменения фаз газораспределения и переключения хода клапанов Vario-Cam Plus • Электронная система управления двигателем (Continental SDI 9) • 100-ячейковый металлический нейтрализатор с допуском DMSB • Концевой глушитель с расположенными по центру сдвоенными выхлопными патрубками
Трансмиссия: • 7-ступенчатая коробка передач PDK с жестким креплением и короткими ходами переключений • Двухмассовый маховик • Встроенная система смазки под давлением с активным охлаждением масла • Блокировка дифференциала, оптимизированная для гоночной эксплуатации
Кузов: • Облегченный кузов комбинированной конструкции из алюминия и стали • Гоночное заднее антикрыло из углепластика • Увеличенные воздухозаборники с интегрированными светодиодными фарами в 4-точечном дизайне • Крыша из углепластика, включая съемный эвакуационный люк в соответствии со статьей регламента FIA 275a • Облегченная передняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями • Съемная задняя крышка из углепластика с быстросъемными креплениями • 115-литровый безопасный бензобак FT3, заправочная горловина на передней крышке • Приваренный каркас безопасности • Гоночное ковшеобразное сиденье Recaro с регулировкой в продольном направлении и системой подкладок согласно стандарту FIA 8862/2009 • 6-точечный ремень безопасности • Трехстоечный пневмоподъемник • Система пожаротушения с электронным пусковым устройством
Ходовая часть: Спереди: • Амортизационные стойки Макферсона; регулировка высоты, развала и схождения, оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; электромеханический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа
Сзади: • Многорычажная подвеска, регулировка высоты, развала и схождения; оптимизированные по жесткости кованые рычаги с высокоэффективными шаровыми соединениями, колеса с центральным креплением; гоночные амортизаторы с 3-ступенчатой регулировкой, усиленная поперечная тяга; стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа
Тормоза: Тормозная система: • Два раздельных тормозных контура для передней и задней оси; возможность регулировки через тормозную балансировочную систему.
Спереди: • Шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов
Сзади: • Четырехпоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты с пружинами под тормозные поршни («Anti-Knock-Back»); стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 380 мм; гоночные тормозные колодки; оптимизированная система воздуховодов для охлаждения тормозов
Электрооборудование: • Комбинация приборов, состоящая из COSWORTH ICD с регистратором данных, хронометром SportChrono и индикатором давления наддува в классическом дизайне • Съемное гоночное рулевое колесо Porsche с лепестками переключения передач • Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с ABS, системой контроля тяги (Traction Control, TC) и электронной системой стабилизации (Electronic Stability Control, ESC) с возможностью полного отключения • Центральная консоль с переключателем режимов движения для настройки систем ABS, ESC, TC и переключения между предварительными настройками параметров шин • Приложение Porsche Track Precision Race • Интегрированный датчик хронометража (Lap trigger) • Облегченная литий-ионная (Li-Fe-Po-) батарея, 60 Ач, герметичная, размещенная в пространстве для ног на месте пассажира • Аварийный выключатель в кокпите и на раме лобового стекла снаружи слева • Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) • Кондиционер
Диски/шины: Спереди: • Цельные легкосплавные кованые диски;10,5J x 18 ET 28 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 27/65-R18
Сзади: • Цельные легкосплавные кованые диски; 12,5J x 18 ET 46 с центральным креплением; шины Michelin для транспортировки размером 31/71-R18
Цвет: Лакокрасочное покрытие на водной основе белого цвета
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.