КДМ – так сокращённо называются комбинированные дорожные машины, что являются многофункциональными агрегатами и комплектуются самым разным навесным оборудованием. Создаются они на основе тракторов и самосвалов. При этом последние характеризуются массой серьёзных преимуществ и очень востребованы в наше время. По ссылке https://arkaim-machinery.ru/catalog/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny-na-baze-samosvala_1 можно знакомиться с популярными моделями техники. А пока стоит разобраться в том, почему КДМ на базе самосвалов более популярны и востребованы.
Комбинированные дорожные машины создаются из разных агрегатов и спецтехники. Прицепное оборудование соединяют с тракторами или мощными грузовиками. Образовавшиеся в результате многофункциональные машины нашли широкое применение в разных сферах промышленности и в коммунальном хозяйстве.
В качестве прицепного оборудования используют:
Назначение и принцип использования в каждом из случаев определяются типом установленного агрегата. В целом, основное назначение КДМ заключается в обслуживании коммунальной и транспортной отрасли. В частности, их применяют для уборки улиц, поддержания дорог в нормальном состоянии, перевозки грузов. В спектр операций, где используются КДМ коммунальной службой, входят подметание и помывка городских улиц, уборка снега и листьев, полив зелёных насаждений. В транспортной отрасли их применяют в случаях, когда требуется доставить партию материала или продукции. Самосвалы с кузовом и специальным разбрасывающим механизмом также широко используются для посыпки дорог зимой песком и реагентами.
При этом машины на базе КамАЗа и VOLVO пользуются большим спросом. Это обусловлено техническими характеристиками указанных транспортных средств.
Сегодня ещё можно встретить КДМ на базе МТЗ, но всё чаще агрегаты комбинируются с самосвалами. Объясняется это практичностью грузовиков. Среди явных преимуществ КДМ на базе самосвала стоит отметить функциональность и грузоподъёмность.
Дело в том, что большинство моделей тракторов можно комплектовать прицепным оборудованием лишь спереди или сзади. А на самосвалы устанавливаются и межосевые агрегаты. Таким образом, за один проход КДМ на базе грузовой машины может выполнять большее число операций, что способствует сокращению расходов на эксплуатацию и экономии времени на реализацию основной задачи. К тому же трактора проигрывают в грузоподъёмности. Эта особенность не позволяет в полной мере задействовать их при транспортировке материалов в таких отраслях, как автодорожная, коммунальная и строительная. Кроме того, на трактор невозможна установка тяжёлых агрегатов. Данные специфические особенности существенно ограничивают применение таких КДМ при обслуживании дорог и городских улиц, в отличие от комбинированных машин, созданных на базе самосвалов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More