В своем исследовании специалисты Veygo использовали поисковую выдачу по 42 мировым автомобильным брендам для каждой из 171 стран в отдельности. Лидером рейтинга в 57 странах мира, в числе которых ряд африканских стран, США, Канада и Австралия, оказалась Toyota, на втором месте автомобили BMW, пользующиеся популярностью в 25 странах из 171 одной представленной в инфографике. Третий результат у Mercedes-Benz — 23 страны.
Toyota лидирует и по среднему количеству запросов в течение одного месяца. Результат японской марки — 7.8 млн. запросов. За ней следуют Honda — 7 млн. запросов и Ford — 6.4 млн. На последнем месте в рейтинге Veygo оказался итальянский производитель гиперкаров Pagani, автомобили которого в течение года искали 18.5 тыс. раз.
Как отметил источник, если в большинстве случаев пользователи Google ищут автомобили, чтобы купить, то в 12 странах чаще всего искали спорткары Lamborghini. Жители Норвегии, Нидерланд, Гонконга и еще четырех стран отдают предпочтение электрокарам Tesla, и только в пяти странах мира предпочитают автомобили своих автопроизводителей: Renault во Франции, Mercedes-Benz в Германии, Maruti Suzuki в Индии, Perodua в Малайзии и Volvo в Швеции.
Россияне по данным исследования чаще всего ищут в интернете автомобили марки Hyundai.
C 2014 года amsrus.ru
Позорище
Дмитрий Ляховенко про Японию то? Да, просрали Мудандзян… ?
Алексей Буряк Есть тонкость. В японии не ищут гуглом, если нужно что-то местное.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.