По мнению членов ассоциации, целесообразно установить следующую ценовую градацию: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги – 50 рублей; в пределы Третьего транспортного кольца – 100 рублей; в пределы Садового кольца – 200 рублей; в пределы Бульварного кольца – 300 рублей.
Бизнесмены опираются на данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, согласно которым Москва стала вторым в мире городом по загруженности дорог.
«Особую важность данный вопрос приобретает с учетом высокой доли транспортной составляющей в конечной цене товара. По мнению экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. А постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки, приводя к нарушению договорных обязательств и, как следствие, созданию предпосылок для банкротства индивидуальных предпринимателей», — говорится в письме.
Платить, согласно этой инициативе, придется всем, и москвичам в том числе, исключение предприниматели готовы сделать только для машин спецназначения и общественного транспорта. Что касается столичных жителей, то данная мера «не скажется на уровне их комфорта», ведь в Москве можно быстро и удобно перемещаться общественным транспортом.
Мэру Собянину предлагают сделать Москву пилотным регионом, а в дальнейшем ввести платный въезд для личного автотранспорта на территории всех российских городов с населением более 5 миллионов человек, а въезд грузовиков и вовсе запретить.
Вот еще одна выдержка из письма:
«Практика организации платного въезда на территорию мегаполиса не является новаторской, широко используется и приносит реальные практические результаты во многих успешных странах Европы, Азии и Америки. Так, например, одним из первых городов с платным въездом стал Сингапур. Данная система начала работать в 1998 году и вводила плату за въезд от 1 до 3 долларов США. Учитывая дополнительные ограничения для автовладельцев, сегодня количество автомобилей на 1000 жителей данной страны достигло 200 штук, а сам Сингапур славится развитой дорожной сетью и наиболее благоприятными условиями ведения бизнеса.
Также платный въезд применяется в Лондоне, Сан-Франциско, Стокгольме, Милане, некоторых городах Норвегии и других мегаполисах мира. Учитывая особую государственную и социальную значимость данного вопроса, наши эксперты окажут любую теоретическую и методологическую помощь, а «Аванти» готова выступить в качестве площадки по сбору средств, необходимых для реализации предлагаемых инициатив».
Источник обратился за комментарием к главе комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов, депутату от ЛДПР Ярославу Нилову:
«Мы в ЛДПР категорически против этой инициативы и выступали против, когда принимался закон, позволяющий это сделать. Не надо превращать Москву в город для богачей и чиновников! И так отсутствие парковок и беспредел эвакуаторов многих заставили отказаться от руля».
C 2014 года amsrus.ru
Был в стокгольме и не видел там платных въездов.в Голландии нет,в Германии нет,в Польше только автобан платный от Франкфурт на Одере до Варшавы .в Финляндии нет.
Только перечисленные Вами города, не размером с маленькое государство….
Пора вводить плату за право ЖИТЬ…
пора
Кто эти суки ….
Товарисч джабраилов
И выезд тоже сделать платным, и сделать в два раза дороже.
Полностью согласен! Выезд для них из города в два раза дороже! Как говорится вход рубль- выезд два!
Это пилотный вброс с целью оценить вялость реакции населения. Что хотят сделать платный въезд стало понятно, когда в центре стали сужать проезжую часть. Сделают по-любому. Не сейчас, так через год.
Уже года 3 пилотируют…
Алексей Буряк пилотируют, пилотируют, да не выпилотируют
И визы ввести. А то нечего тут!
Предлагаю выезд за мкад в Россию, сделать платным. По тысяче рублей с машины с регионом 77.
Да, вот интересно, кто эти предпринимателивжопехуй, ратующие за платный въезд? Наверное сами на ОТ передвигаются.
А может этих предпринимателей всех на малую родину?
Раскрываю зонт… идея правильная, давно пора. Пускай камеры фиксируют машины, зарегистрированные не в Мск и выставляют счет за въезд. Ибо задолбали… пробки в 75% образуются не из-за потока, а из-за дезорганизации движения умниками, которые постоянно перестраиваются, лезут на поворот из пятого ряда, встраиваются уже когда поздняк метаться, о движении по полосам вообще молчу, и почти все эти «умники» — гастролеры, которые не могут определиться между «да че там в вашей мАскве делать» и «ну хоть деньги платят».
Дебилы
Мудачьё.
А за воздух?
Я не знаю кто по городу ездит. Дворы забиты машинами битком.
Въезд в Москву ограничивать необходимо. И платный въезд- это неплохое решение.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.