По данным источника, на совещании рабочей группы по автопрому с участием компаний и чиновников замминистра экономики Михаил Расстригин сообщил, что новые требования к локализации будут ориентированы на «экономическую целесообразность», которая зависит от объёмов господдержки и производства. Замглавы аппарата вице-премьера Дмитрия Козака Дмитрий Аратский уточнил, что господдержка будет фокусироваться на локализованных продуктах с высокой добавленной стоимостью. В целом программы поддержки спроса в автопроме будут сохранены. Доступ к ним концерны получат вне зависимости от наличия специнвестконтрактов.
Также стало известно, что к господдержке автопрома добавят возмещение 85% затрат на повышение пошлин на автокомпоненты. Решение о росте пошлин в сентябре принял Совет ЕЭК в соответствии с обязательствами РФ перед ВТО: таможенные льготы иностранным автоконцернам в режиме промсборки отменяются и в среднем пошлины вырастут на 3–10%. Окончательно согласовать позицию по развитию автопрома чиновники должны в ближайшее время.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.