Об этом на 11-й Международной выставке-форуме “Автопром Автокомпоненты” рассказал вице-президент по закупкам ПАО “АвтоВАЗ” Венкатран Мамиллапалле, сообщает “Автостат”.
По его словам, те модели, которые сейчас находятся в производстве, значительно изменятся к 2021 году.
“С внедрением новой промышленной платформы изменится Lada Vesta, изменится весь современный модельный ряд”, — рассказал Мамиллапалле.
При этом он подчеркнул, что переход на новую платформу потребует привлечения к производству автокомпонентов новых поставщиков и повышения требований к качеству продукции.
“Очень важно помнить о том, что мы зависим от инжиниринга. Мы ожидаем, что наши поставщики будут компетентными. Это чрезвычайно важно для всего альянса”, — добавил Мамиллапалле, отметив, что компоненты российского производства будут использоваться всеми предприятиями альянса.
Кроме того, из-за требований, согласно которым в России должно производиться не менее 50 процентов компонентов для автомобилей, вице-президент отметил, что альянс начал поиск компаний для локализации на территории страны производства некоторых комплектующих, таких как привод колес, распредвал, масляный насос, усилитель тормоза, тормозные диски и других.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More