Оригинальная инсталляция, установленная на площади перед Национальным центром искусства и культуры Жоржа Помпиду в Париже, оживила самый узнаваемый женский образ в художественном мире, позволив прохожим задать любой вопрос Джоконде и узнать о ней несколько неожиданных фактов.
В рамках программы Международного автомобильного салона BMW Group подготовил для жителей и гостей столицы необычную акцию: с 1 по 3 октября в самом сердце французской столицы, на площади перед Центром Помпиду, любой желающий мог пообщаться с самой «Моной Лизой». В то время как оригинальная картина достаточно небольшая, новое воплощение великого произведения да Винчи поражает своими размерами. Огромный светодиодный экран весом в 36 тонн, высотой 10 метров, шириной 7,5 метров и площадью в 75 м2 устанавливался на протяжении 4 дней десятками технических специалистов.
Благодаря технологии распознавания лиц цифровая «Мона Лиза» могла двигать головой, руками и изменять выражение лица, отвечая на вопросы прохожих, озвучивавших их при помощи микрофона. Великосветская дама свободно говорила на трех языках: французском, английском и немецком. В ходе непринужденной беседы выяснилось, что она является настоящим автолюбителем и с нетерпением ожидает появления нового седана BMW 3 серии с интеллектуальным персональным ассистентом, премьера которого состоялась на автосалоне.
«Инсталляция BMW сумела подарить новую жизнь великому произведению, перенеся его сквозь века в цифровое будущее, и продемонстрировала возможности нового интеллектуального персонального ассистента BMW всему миру. Этот проект – яркое доказательство того, как инновационные цифровые технологии, средства связи и голосовые помощники могут изменить наш мир и характер взаимодействия между человеком и машиной. BMW Group десятилетиями развивает возможности интуитивного управления транспортным средством и является бессменным лидером в этом направлении. При помощи интеллектуального персонального ассистента BMW выводит понятие удовольствия от вождения на совершенно новый уровень», – комментирует Штефан Пониква, глава отдела по взаимодействию в сфере развлечений бренда BMW, также ответственный за организацию участия концерна в автомобильных выставках.
Кампания также получила поддержку в социальных сетях. Те, кто не смог посетить Париж и увидеть инсталляцию своими глазами, могли пообщаться с «Моной Лизой» и задать все интересующие вопросы, связанные с новым BMW 3 серии и интеллектуальным персональный ассистентом, на официальной странице компании в Facebook.
Прошедшая маркетинговая кампания концерна направлена на продвижение нового интеллектуального персонального ассистента BMW, который будет устанавливаться на отдельные модели с марта следующего года. Он позволяет облегчить управление автомобилем, контролируя только те функции, которые необходимы водителю в определенной ситуации. Цифровой помощник активируется при помощи голосовых команд.
Например, после фразы «Эй, BMW, мне холодно» система автоматически включает функцию обогрева салона. Она может рассказать обо всех возможностях автомобиля («Как работает ассистент дальнего света?»), помочь найти свободное парковочное место, а также более эффективно справиться с усталостью за рулем и обеспечить максимальный комфорт при передвижении, настроив правильное освещение и температуру в салоне и подобрав подходящее музыкальное сопровождение. Кроме того, водитель может дать ассистенту определенное имя, что является уникальной чертой, отличающей его от других цифровых помощников.
Сегодня на дорогах более 11 миллионов автомобилей, подсоединенных к единой системе BMW, и 3 миллиона зарегистрированных пользователей сервиса BMW Connected. Интеллектуальный персональный ассистент призван продолжить эту историю успеха, открывая для владельцев четырехколесной техники BMW новые возможности.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More