Будучи создан на новой переднеприводной платформе Mercedes-Benz, он приводится в движение вновь разработанным 2-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем мощностью 225 кВт (306 л. с.). Конструкция кузова, подвеска, полный привод, коробка передач, режимы движения, тонкая настройка – каждая деталь ориентирована здесь на максимальную динамику, однако без ущерба для комфорта при повседневной эксплуатации автомобиля. Динамические характеристики на уровне спорткаров (разгон с нуля до 100 км/ч за 4,7 сек) и особый дизайн ещё сильнее подчёркивают его принадлежность к семейству высокодинамичных автомобилей. Настоящий AMG среди «горячих» хэтчбеков!
«Выведя на рынок A 45 в 2012 г., мы поистине задали наивысшую планку в сегменте автомобилей компакт-класса. Спрос на наши компактные модели в последние годы рос очень динамично. Этот успех укрепил нас в мысли продолжить расширять наше портфолио и поставить это на более широкую основу. В каждой детали А 35 мы демонстрируем нашу приверженность выполнять обещание нашего бренда – создавать автомобили с динамикой высочайшего уровня – и предлагаем динамику на уровне нынешнего А 45, способную привести клиентов в восторг», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Новый A 35 4MATIC расширяет портфолио моделей AMG, входя туда в качестве модели начального уровня привлекательной во всех отношениях. Поскольку разработка A 35 4MATIC с самого начала была увязана с процессом создания нового Mercedes-Benz A-Класса и осуществлялась одновременно с будущим A 45 4MATIC, то в каждую существенную деталь здесь удалось «впрыснуть» ДНК AMG. Водитель сможет ощутить этот результат – подлинно спортивную динамику – в буквальном, физическом смысле.
Целенаправленные меры по повышению жёсткости передней части конструкции кузова лежат в основе точной управляемости, а также стабильности схождения и развала даже при интенсивой эксплутации автомобиля. Так называемая «панель жёсткости», алюминиевая пластина, привинченная снизу под двигателем, повышает жёсткость передней части кузова на кручение. Две дополнительные диагональные распорки спереди на днище кузова также уменьшают скручивание и повышают жёсткость.
Являясь новой разработкой, данный 2-литровый двигатель с турбонаддувом базируется на четырёхцилиндровом агрегате М 260 для нового А-Класса. Этот новый двигатель впечатляет своей чрезвычайно быстрой реакцией на нажим педали газа, высоким крутящим моментом (максимально 400 Нм при 3000 об/мин), крайне высокими оборотами и эмоциональной акустикой. Блок-картер, выполненный из высокпрочного и лёгкого, литого под давлением алюминия, снижает массу автомобиля в очень важном для его динамики месте.
Для наддува применяется двухканальный турбокомпрессор (Twin Scroll). Он сочетает оптимальную реакцию двигателя на низких оборотах с высоким приростом мощности на повышенных оборотах. Корпус турбокомпрессора типа Twin Scroll разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины.
Цилиндры поделены на две группы, к каждой из которых подведён свой канал турбокомпрессора типа Twin Scroll. Группы цилиндров определяются на основе порядка зажигания.
За счёт этого возникает ещё одно преимущество двухканальной технологии: негативное влияние отдельных цилиндров друг на друга при смене такта сводится к минимуму. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, смена такта улучшается, а КПД двигателя повышается.
Высокотехнологичность нового четырёхцилиндрового двигателя подчёркивается также множеством мер по повышению его экономичности. Среди них система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезоэлектрические инжекторы, а также зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Применяемая при производстве двигателя патентованная технология CONICSHAPE® конического хонингования зеркал цилиндров уменьшает трение в конструкции двигателя, повышая тем самым его экономичность.
Свой вклад в маневренный и динамичный характер нового А 35 4MATIC вносит также коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с двойным сцеплением. Передаточные числа подобраны таким образом, что водитель во всех скоростных диапазонах заметит, насколько быстро осуществляется разгон; это сочетается с быстрым переключением передач и оптимальным процессом переключения на высшие передачи.
Применяемая на серийной основе функция RACE START позволяет разгоняться с места с максимальным ускорением и дарит яркие впечатления. Палитру функциональных возможностей коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G довершают «Кратковременный М-режим», позволяющий пользоваться подрулевыми переключателями во всех режимах движения, а также режим «М» для переключения передач вручную подрулевыми переключателями.
Динамика, маневренность и мощь – эти три понятия характеризуют полный привод, применяемый на серийной основе в новом AMG A 35 4MATIC. Регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC сочетает в себе способность обеспечивать максимально возможный уровень тягового усилия с умением доставлять массу удовольствия от вождения. Распределение момента осуществляется плавно, чтобы обеспечить управляемость при повышающейся динамике. Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50:50 между передней и задней осями.
Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями реализуется через интегрированную в главную передачу многодисковую фрикционную муфту. Процесс регулирования осуществляется электромеханическим способом. Распределение крутящего момента зависит не только от таких факторов, как скорость движения, величина продольного и поперечного ускорений, угол поворота колёс, но также и от разницы между частотой вращения отдельных колёс, выбранной передачи и положения педали акселератора.
Электромеханическое управление, в отличие от электрогидравлической системы, обладает преимуществами, нацеленными, прежде всего, на повышение динамики – в первую очередь, за счёт значительно более быстрой по своей реакции и не зависящей от числа оборотов активизации фрикционов во всём их рабочем диапазоне.
При включённой системе ESP®система 4MATIC работает в режиме «Комфорт». Как только водитель посредством переключателя перейдёт в режим ESP® SPORT Handling («Режим СПОРТИВНОЙ управлямости ESP®») либо отключит систему ESP® (ESP® OFF), система 4MATIC перейдёт в режим «Спорт», чтобы обеспечить более высокую маневренность и сдвинуть порог для своего стабилизирующего вмешательства на более поздний момент.
Пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» обеспечивают широкий диапазон изменения характеристик автомобиля, от нацеленных на комфорт до ориентированных на динамику. При этом изменяются такие ключевые параметры, как реакция двигателя и коробки передач.
Новый режим движения «Скользко» оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характерстику крутящего момента более плавной. Плавное переключение передач, более раннее переключение на следующую верхнюю передачу и система ECO Start/Stop поддерживают этот ориентированный на стабильность характер движения.
Режим движения «Комфорт» нацелен на комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт, система ECO Start/Stop становится активна.
Режимы «Спорт» и «Спорт+» характеризуются маневренностью, особым удовольствием от вождения в сочетании со спортивной настройкой двигателя и коробки передач. Акустика турбированного двигателя становится более эффектной и выразительной. Система ECO Start/Stop выключена. Режим «Спорт+» характеризуется особой эмоциональностью благодаря перегазовке при переключении на нижние передачи, а также благодаря частичному отключению цилиндров посредством кратковременного и точно определённого отключения зажигания и впрыска при полной нагрузке.
«Индивидуальный» режим даёт возможность настраивать отдельные параметры с учётом персональных предпочтений и сохранять их в системе. Кроме того, здесь в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна также функция движения «под парусом».
Новой интересной особенностью нового A 35 4MATIC стала система AMG DYNAMICS, связанная с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. Эта интегрированная система регулирования динамики расширяет стабилизирующие функции системы ESP®, направляя её вмешательство на повышение маневренности автомобиля в соответствии с пожеланиями водителя. При динамичном прохождении поворотов кратковременный тормозной импульс на заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота, вызывает заданный момент рысканья автомобиля вокруг своей вертикальной оси. В результате автомобиль A 35 4MATIC мгновенно и очень точно реагирует на повороты рулевого колеса.
Различные по характеру проявления системы AMG DYNAMICS описываются понятиями Basic («Базовый») и Advanced («Продвинутый»). На мультимедийном дисплее при выборе режимов движения новый символ AMG DYNAMICS отображается с соответствующим дополнительным атрибутом.
• Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае A 35 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
• Программа Advanced активизируетя в режимах «Спорт» и «Спорт+». A 35 4MATIC остаётся нейтрально-сбалансированным. Меньшее демфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.
В режиме движения «Индивидуальный» водитель может самостоятельно задавать программы AMG DYNAMICS.
В основе схемы подвески AMG RIDE CONTROL – габаритная концепция нового Mercedes-Benz A-Класса с устойчивым прямолинейным движением и очень динамичным прохождением поворотов. Продольная и поперечная динамика идеально скоординированы друг с другом.
На передней оси применяется конструкция с амортизационными стойками МакФерсона. Задачу направления колеса на каждой из сторон берёт на себя расположенный ниже центра колеса поперечный рычаг, амортизационная стойка и поперечная рулевая тяга. Особая геометрия оси уменьшает влияние привода на рулевое управление, чтобы повысились комфорт и маневренность. Новый поперечный рычаг из алюминия уменьшает величину неподрессоренных масс, позволяя тем самым упругой подвеске реагировать более чутко. К характерному для AMG кулаку передней подвески радиально привинчена тормозная скоба – техническое решение, заимствованное из автоспорта.
4-рычажная задняя подвеска жёстко связана с кузовом через подрамник. Для каждого из задних колёс применяется три поперечных и один продольный рычаг, кулак задней подвески и опоры из отлично зарекомендовавшего себя A 45 4MATIC. Это гарантирует максимум устойчивости при движении и маневренности.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.