Вопрос синих флагов снова стал актуальным после Гран При Сингапура, когда Льюис Хэмилтон едва не потерял лидерство из-за борьбы круговых Ромена Грожана и Сергея Сироткина, а Валттери Боттас провел много времени позади Нико Хюлькенберга и позволил Даниэлю Риккардо догнать его.
Гоночный директор Ф1 Чарли Уайтинг после гонки заявил, что менять нынешние правила нет смысла, сообщил источник. Однако в Ф1 появились предположения, что серии лучше заставить лидеров обгонять круговых без помощи синих флагов. Подобные радикальные изменения правил поддержал руководитель Haas Гюнтер Штайнер.
«Я бы согласился с этим, – сказал Штайнер журналистам. – Это часть гонок. Для широкой публики поведение в стиле «Я лидер и могу делать, что хочу» означает отсутствие борьбы. Без синих флагов мы не увидели бы борьбу между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном. Если убрать это правило, то у нас было бы больше сражений на трассе, а лидеру это пошло бы только на пользу.
Мы продолжаем говорить, что нам нужен «плотный» пелотон. Но на самом деле, мы обеспечиваем тем, у кого и так есть превосходство, еще большее преимущество, просто пропуская их. Так что это правило эффективно работает только для богатых команд».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.