Как пишет источник, глава агентства Роман Старовойт подписал распоряжение, где утверждены основные требования к ним.
Один полигон запланировано разместить на севере, в зоне распространения вечномерзлых грунтов. Другой появится в средней полосе, в местах с высокой интенсивностью движения. Третий — на юге, на участках с горным рельефом. Полигоны нужны «для внедрения новых технологий и материалов в дорожном хозяйстве». На экспериментальных площадках запланировано изучать, в том числе, инновационные дорожно-строительные материалы и целесообразность использования тех или иных технологий при строительстве и ремонте трасс.
Экспериментальные участки будут расположены на действующих федеральных трассах. Они станут альтернативой дорогостоящему строительству стационарных испытательных полигонов. Кроме того, тестирование на действующих дорогах будет способствовать более детальному освоению инноваций.
Подбирать состав дорожного покрытия в зависимости от климатической зоны — это международная практика, отметил председатель межрегиональной общественной организации «Движение автомобилистов» Армен Оганесян. В результате асфальт придется реже менять, что сэкономит бюджетные деньги.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More