Долгожданные пески и дюны пустыни Гоби ожидали сегодня участников. Особенно порадовала трасса российских спортсменов, многие из которых, рассказывая про сегодняшний спецучасток, отмечали, что получили настоящее удовольствие.
Одна из основных задач выезда на китайское издание ралли «Шелковый путь» для команды — испытание техники перед «Дакаром 2019», маршрут которого полностью пройдет по территории Перу и будет содержать много песчаных и высотных участков. Высота специальных участков в Китае близка к высоте, на которой пройдет гонка в Южной Америке, что наилучшим образом позволяет проверить технические новинки, а пески дают самую большую нагрузку на мотор, что идеально для определения предела форсирования двигателя.
Обкатка технических решений, наработанных за год на новых машинах, имеет большое стратегическое значение, так как по возвращению домой у экипажей останется всего месяц до отправки машин на «Дакар».
Удовольствие, которое получили пилоты во время этапа, отразилось и на результатах, все экипажи удачно финишировали с отставанием друг от друга в пределах 50 минут. Лидером на этапе и в общей классификации стал Андрей Каргинов, всего 11 минут ему уступил экипаж Эдуарда Николаева и 46 минут российско-китайский экипаж. В абсолютном зачете наши экипажи заняли 8, 13 и 27 места соответственно.
Эдуард Николаев – пилот экипажа № 402:
«Сегодня, как и ожидали, целиком песчаный день, что напомнило нам Арабские Эмираты, где с самого старта до финиша практически одни дюны, причем разного характера: и высокие, и низкие, и сложные. Очень хорошая тренировка перед «Дакаром». Первую часть ехали неплохо, немного перестраховывались, испытывали коробку-автомат, которую мы тестируем, пытались к ней приспособиться, но, видимо, темп был сдержанный, на 70-80 километрах нас нагнал Андрей, и мы ехали вместе до самого финиша.
Стала заметна разница между двумя автомобилями с разными техническими характеристиками, что нам и нужно было увидеть. Пытался приспособиться к дюнам, которые ближе к финишу стали выше, скоростней, да и Андрей меня тоже немного взбодрил, показал, что можно на этой машине ехать побыстрее. Повторюсь, для меня это первый выезд на этом автомобиле, но, тем не менее, под конец получилось добавить темп и ехать более уверенно. Завтра нас ждет этот же спецучасток, и для себя мы ставим задачу проехать его в хорошем, быстром темпе с самого начала».
Андрей Каргинов – пилот экипажа №401:
«Сегодня был интересный, рабочий спецучасток, который нам очень понравился — наш спецучасток. Дорог практически не было, зато было много дюн, песка и бездорожья, похожего на астраханское. Никакой дороги! Впереди нас шли джипы, видно было, что мы близко, но порой догнать тяжело было физически: ограничивающим фактором было физическое состояние. Трясло так, что приходилось отпускать педаль газа, чтобы машину сберечь и здоровье. Были почти одни дюны: и большие, и пологие, и поменьше, и покруче… Песка много. В России такие спецучастки непросто найти. Бездорожье тоже было хорошее: песчаное с маленькими дюнками, растительностью. Догнали Эдика Николаева, за ним подержались, потом обошли. В песках старались держаться вместе, потом километрах в 20 от финиша пески закончились, мы чуть-чуть вырвались вперед».
Дмитрий Никитин – штурман экипажа № 402:
«Сегодня стартовали одними из первых, и, так как были одни только дюны (трасса идеальная для джипов и для багги), нас достаточно быстро догнали те, кто стартовал за нами, далеко от нас не уезжали и были для нас чем-то вроде маячков. Видно, что здесь очень сильные штурмана с большим опытом. Так что больших проблем по навигации не было, было много точек безопасности, которые открывались за 3 километра и тоже очень помогали. У меня не большой опыт в роли штурмана, так что после Дакара этого года это мои первые большие пески. И, если я еду на Дакар в следующем году, это будет для меня отличной тренировкой».
Результаты экипажей команды «КАМАЗ-мастер» на этапе:
Результаты экипажей команды «КАМАЗ-мастер» в общей классификации:
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.