Шелковый путь-2018 день первый: спринт у подножия горы Хэлань

В городе Алашань-Цзоци (КНР) стартовал первый спецучасток второй части международного ралли-рейда “Шелковый путь” 2018 года

В первый день гонки участников “Шелкового пути” ждал спринтерский по меркам ралли-марафонов спецучасток длиной в 125 км. Стартовая точка расположилась в живописном месте недалеко от склона горного хребта, растянувшегося на сотни километров с юга на север Китая. С одной стороны к горизонту тянулась бескрайняя пустыня Гоби, с другой – гора Хэлань.

Первый этап ралли представил из себя разнообразный рельеф дороги, но дюн и большого количества песка сегодня не было. Стартовые 30 км гонки прошли в не самом быстром темпе, пилотам приходилось сдерживать темп своих спортивных автомобилей: каменистая вперемешку с песками трасса изобиловала крутыми поворотами.

Чем дальше от старта, тем больше. Дорога стала более прямой и скоростной, а опытные пилоты смогли воспользоваться условиями трассы и нагнать стартовавших ранее соперников. По словам китайских и российских пилотов, этот участок напомнил им этапы в Астрахани российской части ралли. А вот одним из сюрпризов от организаторов китайской части ралли “Шелковый путь” стал многокилометровый отрезок по высохшему руслу реки, напомнивший некоторым участникам южноамериканские трассы.

Как и во время российского этапа ралли в июле, работу журналистов обеспечивают автомобили Toyota , доставляющие фотографов и видеооператоров в самые труднодоступные точки трассы для захватывающих снимков .

До финиша пилоты добрались без происшествий, и, несмотря на сложность трассы, ни один экипаж не имел серьезных проблем на трассе. Лучшее время в общем зачете показал китайский гонщик Ниу Бан Дин на SMG из команды “Шанси Юнчи” – 1 час 32 минуты 21 секунда. Он на 22 секунды опередил своего соотечественника Чжу Гуан Хая на CR6 (“Ней Мон Гу Де Шенг”). Третий результат показал еще один представитель КНР Моу Лай Куэй на багги OPTUMIS (“Инг Ху Сайчэ”).

Related Post

Грузовики команды “КАМАЗ-мастер” в генеральной классификации расположились на пятом, десятом и тридцать восьмом местах, соответственно. Лучшим из российских пилотов стал Эдуард Николаев, показавший время 1 час 35 минут 20 секунд. На 51 секунду от него отстал Андрей Каргинов, а российско-китайский экипаж “Один пояс – один путь” Цзы Жуна финишировал со временем 1 час 47 минут 8 секунд.

После финиша победитель этапа Ниу Бан Дин отметил, что остался доволен своим результатом: “Трасса получилась сложной и интересной. Не на всех участках была возможность ехать быстро, но мы старались выжать из машины максимум, что позволило опередить несколько экипажей и показать лучшее время дня. Мы довольны стартом “Шелкового пути”.

Пилот “КАМАЗ-мастер” Эдуард Николаев отметил, что первый гоночный день получился очень насыщенным и интересным: “Все прошло отлично, остановок на спецучастке не было. Сегодня не было больших дюн, были песчаные, извилистые и холмистые дороги, где нужно было спускать давление в шинах, также встречались высохшие русла рек с множеством камней».

Китайский гонщик Моу Лай Куэй: “Старт “Шелкового пути” получился насыщенным, сегодня трасса изобиловала различными по сложности участками. В середине гонки смогли разогнаться, а где-то приходилось вести машину очень осторожно, ведь на дороге были камни, важно было не проколоть колеса. Дальше будет только тяжелее, но мы полностью готовы”.

Во второй части международного ралли-рейда “Шелковый путь” принимает участие китайско-российский экипаж “КАМАЗ-мастер” в составе пилота Цзы Жуна, штурмана Ляо Миня и механика Дмитрия Свистунова. Китайский гонщик признался, что ему очень понравилась его автомобиль: “Машина очень хорошая, мне понравилось ею управлять, потихоньку начинаю привыкать к ней. Сегодня вкатывался в гонку, но следующие спецучастки будут уже намного интереснее, так как я буду готов ехать быстрее. С дорогой мы справились хорошо, я всегда слушал своего штурмана и выполнял его указания. Штурман говорит на английском языке, поэтому в общении с механиком из России Дмитрием Свистуновым было проще».

Второй этап протяженностью 488 км пройдет в Алашань-Цзоци в среду, 26 сентября. Длина сложнейшего спецучастка, который будет проложен через дюны и пески пустыни Гоби, составит 220 км.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

2 часа назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

4 часа назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

5 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

7 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

8 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

4 дня назад