Panasonic Jaguar Racing представила новый болид Jaguar I-TYPE 3

Panasonic Jaguar Racing представила новый болид Jaguar I-TYPE 3
21 сентября 14:04 2018

Команда Panasonic Jaguar Racing представила совершенно новый болид Jaguar I-TYPE 3 для нового сезона Formula E.

Презентация прошла в Лондонском музее Дизайна.

Новый гоночный автомобиль призван раздвинуть привычные границы инновационности и технологичности, продемонстрировав, каким может быть будущее гонок электрокаров.

Британская команда также подтвердила, что бразилец Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) и новозеландец Митч Эванс (Mitch Evans) снова будут представлять команду Panasonic Jaguar Racing в пятом сезоне чемпионата Formula E. В прошлом сезоне пилоты обеспечили команде самые высокие показатели в командном зачете за всю ее историю, увеличив количество очков практически в четыре раза по сравнению с третьим сезоном. В этом году накал страстей на соревновании обещает быть еще серьезнее, ведь в первой гонке в Эд-Диръие, Саудовская Аравия, которая пройдет 15 декабря, примут участие уже 11 команд. В рамках грядущего сезона Jaguar поставила перед собой цель стать безоговорочным лидером, занимая только первые места на подиуме.

Jaguar I-TYPE 3

Команда Panasonic Jaguar Racing разработала собственную силовую установку в рамках миссии «Race to Innovate» – «Гонки во имя инноваций». Среди уникальных элементов агрегата представлены мотор-генераторная установка (MGU), карбидокремниевый модульный инвертор, трансмиссия, охлаждающая система, подвеска, блок управления двигателя (MCU) и новое программное обеспечение. Количество оборотов усовершенствованной мотор-генераторной установки превышает 30 тысяч в минуту – вдвое больше, чем у болидов Формулы-1 2018 года. Это позволяет Jaguar I-TYPE 3 разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

Jaguar I-TYPE 3

Повышенная эффективность вкупе с сохраненной массой делают новый двигатель мощностью 335 л.с. на 25% эффективнее, чем у предыдущей версии болида – I-TYPE 2. В целом Jaguar I-TYPE 3 получил около 800 доработок по сравнению с предшественником. А вместе Jaguar I-TYPE 2 и I-TYPE 3 получили свыше тысячи улучшений за прошедшие два сезона, что демонстрирует стремление Jaguar в непрерывном совершенствовании болидов и позволяет команде каждый раз выдерживать конкуренцию.

Jaguar I-TYPE 3

Усовершенствованная технология батареи позволяет Jaguar и всем остальным командам-участницам чемпионата избежать обязательной смены болида в середине заезда. В предстоящем сезоне Formula E будет введен режим «Attack Mode»: в течение определенного времени и после преодоления специальной зоны пилоты смогут проехать участок трассы, используя болид на максимальную мощность. Когда пилот активирует «Attack Mode», светодиодные фары Halo (новая технология безопасности, сертифицированная FIA) меняют цвет, что позволяет зрителям понять, кто из пилотов движется с максимальной мощностью.

Джеймс Баркли (James Barclay), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Panasonic Jaguar Racing достигла больших успехов за то небольшое время, что мы участвуем в Formula E. И мы рассчитываем, что с премьерой нового гоночного болида мы добьемся еще больших результатов. Все команды присоединились к чемпионату на одинаковых позициях и практически в одно время. Но мы стали единственной командой, которая разработала силовой агрегат собственными силами, что сможет дать нам существенное преимущество. Современные технологии развиваются невероятно быстрыми темпами, и новое поколение болидов станет прекрасной экспериментальной платформой, призванной помочь нам в разработке батарей повышенной мощности для наших серийных электрокаров».

Jaguar I-TYPE 3

«Здорово, что именно Нельсон и Митч снова будут отстаивать честь нашей команды. Их совместный опыт и накопленные знания помогут нам достичь цели, завоевать необходимые очки и взять первые места в каждом заезде».

Нельсон Пике-младший, пилот Panasonic Jaguar Racing: «С первого моего дня в чемпионате я прошел большой путь, и, оглядываясь назад, я понимаю, какие быстрые и значительные изменения произошли. Jaguar I-TYPE 3 – совершенно новый зверь со своим характером и своими тонкостями. Новое шасси стало больше и быстрее, чем у предыдущих болидов, и будет интересно узнать, как это отразится на гонках по узким уличным трассам».

Митч Эванс, пилот Panasonic Jaguar Racing: «Прошлый сезон был лучшим в истории нашей команды. Для меня он также является знаковым: я достиг нескольких персональных рекордов, в том числе финишировал в первой тройке в Гонконге и завоевал поул-позицию в Цюрихе. Команда приложила все усилия, чтобы Jaguar I-TYPE 3 стал достойным противником для наших соперников. Мы настроены серьезно и намерены добиться лидерства в каждом заезде, и в прошлом сезоне мы показали, что способны на это».

Пятый сезон знаменует начало новой главы в стратегии Jaguar Racing по электрификации. Уже сейчас команда готовится к ежегодной серии соревнований Jaguar I-PACE eTROPHY, которые пройдут позже в этом году. Первая в мире гонка полностью электрических серийных автомобилей станет официальной вспомогательной серией чемпионата Formula E. В ней примут участие до 20 электрокаров Jaguar I-PACE eTROPHY, которые будут состязаться на центральных трассах одних из лучших городов мира.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.