Посмотрите внимательно от первой до последней секунды и спросите себя, хотите вы эту машину или нет?
Никакого серьезного сюжета в ролике нет, как и нет мотивационной составляющей (такую мы иногда видим в рекламах Mercedes). Видео демонстрирует нам бородатого мужчину солидной наружности, который обыграл кого-то в шахматы и уехал в туман (простите за спойлер). Конечно же, человек едет на заднем кресле — не положено владельцу «Сената» кататься за рулем подобной машины, пишет источник.
Сегодня многие премиум-производители отходят от конкретного сюжета в своих рекламных видео. Ниже вы можете посмотреть последнюю рекламу компании BMW. Этот ролик нацелен на продвижение купе 8-Series. Набор пафосных фраз, красивые пейзажи, целующиеся пары (в том числе и двое мужчин). Появление людей нетрадиционной ориентации в автомобильных рекламах тоже не новый трюк — такой ход уже использовала компания Volvo.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.