Оба пилота стартовали без происшествий, а в первом повороте Карлос обошел Нико и удержал это преимущество до конца гонки. На своем 75-м Гран-при Карлос не испытывал сложностей после старта. Он провел продолжительный первый отрезок на шинах Ultrasoft и с комфортом закончил гонку на восьмом месте.
Нико, который проводил 150-ю гонку, стартовал на шинах Hypersoft, сделал ранний пит-стоп и долго ехал на шинах Ultrasoft. Благодаря расчетливому пилотированию первый раз после Гран-при Германии он смог финишировать в очках.
Заработанные в Сингапуре пять очков позволили команде увеличить свой отрыв от пятого места в Кубке конструкторов до 15 очков.
Нико начал гонку с 10-го места на шинах Pirelli Hypersoft, совершил пит-стоп на 15-м круге и установил новый комплект Ultrasoft.
Карлос начал гонку с 12-го места на новых шинах Ultrasoft, совершил пит-стоп на 37-м круге и установил новый комплект Soft.
«Я не очень доволен результатам, потому что понимаю, что мы могли бороться за более высокие результаты. Я потерял две позиции на старте и после этого оказался в невыгодном положении. Мы рано провели пит-стоп, собираясь действовать агрессивно, и сначала все шло удачно, но потом я попал в трафик. Благодаря столкновению впереди я заработал очки, но сегодня я мог бы добиться большего, поэтому, в конечном счете, чувства у меня смешанные».
«Я доволен сегодняшним результатом. Я был не очень доволен вчерашним днем, но проснулся с мыслями, что у нас хорошие шансы в гонке. Благодаря 12-му месту в квалификации у меня было преимущество выбора шин, кроме того, я хорошо стартовал, что увеличило шансы финиша в десятке. Восьмое место сегодня — это неплохой результат, но я предпочел бы финишировать выше. Пять очков для команды важны с точки зрения турнирной борьбы, поскольку мы смогли немного оторваться от преследователей. В целом я доволен сегодняшним днем – мы провели хорошую гонку».
«В общем мы довольны этой ночной гонкой, так как оба пилота набрали очки. Вчерашняя квалификация оказалась неудачной, поэтому сегодня требовалась максимальная отдача, и пилоты вместе с инженерами в боксах сделали все от них зависящее. После слабого старта Нико вел себя очень осмотрительно в ожидании своего шанса набрать очки, сделал ранний пит-стоп и за счет этого смог обойти Грожана, после чего очень долго ехал на шинах Ultrasoft. Карлос, в свою очередь, стартовал хорошо и проявил себя очень зрелым пилотом, по мере необходимости атаковал или сдерживал атаки и в итоге стал восьмым.
Пять очков помогут нам в борьбе за высокие места в Кубке конструкторов, поскольку мы прекрасно понимаем, что следующие шесть этапов будут очень сложными. Если говорить в целом, то Red Bull и Макс Ферстаппен стартовали с первого ряда и финишировали на втором месте второй раз в сезоне, что стало приятной наградой для двигателя спецификации C, который демонстрирует наш прогресс на этом фронте. А по поводу силовой установки и других аспектов автомобиля, этот уикенд снова показал, что нам нужно много работать».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.