Как сообщили «РГ» в пресс-службе столичного метрополитена, как и командиры воздушных судов, сначала машинисты представляются — называют должность, имя, фамилию, а затем желают пассажирам приятной поездки. При этом приветствие в течение дня повторяется несколько раз.
«Столичное метро стремится быть ближе к пассажирам, с каждым днем становится вежливее и дружелюбнее», — отметили в пресс-службе метрополитена.
Приветствие должно персонифицировать поездки: пассажир будет знать человека, который отвечает за его безопасность.
Напомним, в последние годы у метро стало появляться более «человеческое» лицо в общении с пассажирами. В частности, существенно изменился «тон» информационных плакатов, сообщающих о ремонтах на станциях: они стали не такими формальными, как раньше. В кассах внедрили новый формат обслуживания пассажиров, а также появились кассиры, говорящие на иностранных языках.
В мае этого года в вагонах заработала система экстренного оповещения пассажиров на телеэкранах. На них выводится информация, если на линии произошел сбой, в остальное время передаются новости и данные о работе транспорта.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
И хлопать будут, как в самолётах.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.