Электрический динамичный кроссовер начал свое путешествие на южном берегу Темзы в центре Лондона. С полностью заряженной батареей емкостью 90 кВт*ч он отправился к тоннелю под проливом Ла-Манш. В отличие от 80 миллионов других автомобилей, которые с момента открытия этой железнодорожной трассы преодолевали ее на поезде, I-PACE проехал 50 км по технической части самого длинного подводного тоннеля в мире.
За рулем I-PACE находился Стивен Бултер (Stephen Boulter), инженер Jaguar Land Rover. После того, как автомобиль выехал из технического тоннеля, идущего вдоль железнодорожных путей, в залитый французским солнцем Кале, он направился на восток – к знаменитой Горе Искусств в центре Брюсселя, сохранив в запасе 8% заряда батареи.
Стивен Бултер: «Мы знаем, что наши клиенты очень ценят удобство ежедневного использования, поэтому мы приложили все усилия, чтобы наш электрокар обладал выдающимся запасом хода. Проехав 369 км от Лондона до Брюсселя и сохранив достаточно заряда, мы продемонстрировали, насколько эффективно I-PACE справляется даже с длительными поездками».
В рамках испытания I-PACE не только проехал по скоростным трассам, но и столкнулся с пробками в час пик и палящим летним солнцем на подходах к бельгийской столице. Специально для таких случаев новый электрокар оснащен широким спектром технологий, оптимизирующих его энергоэффективность.
Еще до начала поездки система предварительной подготовки может автоматически нагреть или охладить батарею, чтобы достичь идеальной для работы температуры, а также установить нужный микроклимат в салоне. Система использует энергию непосредственно из сети, не снижая уровень заряда батареи, что сохраняет запас хода на максимально возможном уровне.
Навигационная система учитывает топографию маршрута и стиль вождения владельца, чтобы высчитать необходимый запас хода для любой поездки, и предлагает наиболее энергоэффективный путь. Она также предупреждает водителя, если пункт назначения недостижим на одном заряде, и предлагает найти подходящие зарядные станции.
Передовая литий-ионная батарея I-PACE емкостью 90 кВт*ч обеспечивает автомобиль динамикой настоящего спорткара – автомобиль способен разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Помимо этого, I-PACE обладает внушительным запасом хода в 470 км и способен зарядиться до 80% за 40 минут (через DC-точку 100 кВт). Домашняя зарядка через AC-точку 7 кВт позволяет достичь того же уровня заряда батареи чуть больше чем за 10 часов, так что электрокар удобно оставить подключенным к сети на ночь.
Щиток приборов отображает, сколько энергии потребляют те или иные системы, а также на сколько можно повысить запас хода, если отключить их. В версиях I-PACE, оснащенных четырехзонным климат-контролем, функция Smart Climate использует датчики системы безопасности, чтобы определить количество людей в автомобиле и поддерживать заданную температуру. Таким образом, потребление энергии минимизируется, а комфорт для водителя и пассажиров остается на столь же высоком уровне.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.