Volvo Cars продлевает контракт с Хоканом Самуэльссоном, занимающим должность президента и генерального директора, на два года – до 2022. Этот шаг обеспечит компании постоянство состава топ-менеджмента на пути своей трансформации в глобальную компанию-провайдера сервисов мобильности.
«Всё это время мне очень нравилось быть во главе Volvo Cars, и я рад возможности продолжить путь преобразования нашей компании», – комментирует Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson).
Г-н Самуэльссон занял позицию генерального директора Volvo Cars в октябре 2012 года, и с тех пор компания прошла огромный путь трансформации. Она стала конкурентоспособным игроком в премиальном сегменте, полностью обновив модельный ряд на базе собственных разработок – платформа, системы трансмиссии, информационные технологии и технологии безопасности.
Никогда в истории Volvo Cars ещё не занимала такие уверенные позиции на автомобильном рынке. Стратегия компании работает – это доказывают рекордные показатели прибыли и продаж, а также многочисленные престижные награды и премии за автомобили и технологии.
Г-н Самуэльссон ожидает, что в ближайшие годы Volvo Cars продолжит эту положительную динамику роста за счёт лидирующего положения в контексте общей трансформации автоиндустрии. Эта амбициозная цель отражена в новых долгосрочных планах, о которых компания объявила ранее в этом году. Они касаются выхода на передовые позиции в индустрии в области электрификации, автономного вождения и переосмысления традиционного владения автомобилем.
Согласно новой миссии под названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move), Volvo Cars стремится предлагать ряд дополнительных сервисов мобильности, отвечающих требованиям безопасности и индивидуальным запросам клиентов, – вместо того, чтобы заниматься традиционной продажей автомобилей. К 2025 году 50% объёма продаж компании должны составить полностью электрифицированные автомобили, его треть – автомобили с автономным режимом вождения. Компания также планирует каждый второй автомобиль предлагать по подписке.
Компания ожидает, что эти меры выведут взаимодействие с клиентской базой на новый уровень и помогут выстроить более 5 миллионов прямых контактов с клиентами к середине следующего десятилетия. Это обеспечит больший потенциал для разработки сервисов подключения и иных автомобильных технологий для своих клиентов.
Эти цели помогут в перспективе определить структуру группы компаний, в которую входит Volvo Cars и связанные подразделения: сервис по автомобильной подписке Care by Volvo, компания новой мобильности М, производитель спортивных электрокаров Polestar, а также участие Volvo Cars в новом китайском автомобильном бренде LYNK&CO и самостоятельной компании по разработке программного обеспечения Zenuity.
Партнёрство и совместные расходы на научно-исследовательские разработки с вышеперечисленными компаниями благоприятно отразятся на финансовых показателях шведского автопроизводителя и позволят ему выйти на уровень прибыльности конкурентов из премиального сегмента.
«Индустрия быстро меняется – как и запросы наших клиентов. Мы одновременно должны и хотим им соответствовать, – продолжает Хокан Самуэльссон. – Наша задача на ближайшее будущее – превратить наши революционные идеи и задумки в реальные проекты. Процесс трансформации нашего бизнеса ещё не окончился, и впереди нас ожидают новые горизонты».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More