Модель, впервые выехавшая на дороги Российской империи 26 мая 1909 года, стала родоначальником всего семейства “Руссо-Балтов” и одной из самых популярных машин серии, сообщает источник. Цена автомобиля, пробег которого не превышает 1000 км, составляет 140 миллионов рублей (без малого 2.040.000 долларов в пересчете по нынешнему курсу).
“Руссо-Балт” С-24/30 оснащался 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, максимальная мощность которого составляла 30 л.с., и трехступенчатой коробкой передач. Картер агрегата и трансмиссию отливали из алюминия. Свое первое путешествие по маршруту Рига – Санкт-Петербург автомобиль совершил за восемь часов. Оснащение “Руссо-Балта” включало отделку салона натуральной кожей, электрические фары, деревянные ящики для инструмента, тент и лобовое стекло (последнего не было на первых версиях машины)
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
На фото - Руссо-Балт К-12/20 из Политехнического, а не С-24/30. Кстати, он считается единственным сохранившимся "Русско-Балтийским", если не считать грузовое шасси из Рижского мотор-музея.