Рубрики Новости

Toyota потеряла победу в Сильверстоуне – оба экипажа дисквалифицированы

Гонщики японской команды, финишировавшие на третьем этапе WEC на двух первых позициях, исключены из протокола за несоответствие машин техническим требованиям; победа перешла к соперникам из Rebellion

Пара прототипов Toyota TS050 Hybrid вновь, как в Спа и Ле-Мане, доминировала в гонке, и Фернандо Алонсо, Себастьен Буэми и Казуки Накаджима одержали третью победу подряд, опередив занявших третье место пилотов Rebellion на четыре круга.

Однако на технической инспекции выяснилось, что контрольная планка под днищем обеих японских машин не соответствует требованиям к жесткости, слишком сильно деформируясь под контрольной нагрузкой. У победившего экипажа при приложении веса в 250 кг (2500 Н) в передней части планки отклонение составило 6 мм справа и 8 мм слева, а на автомобиле их напарников – по 9 мм с каждой стороны.

Таким образом, обе Toyota исключены из протокола, победителями стали Густаво Менесес, Тома Лоран и Матиас Беш из Rebellion, а гонщики SMP Racing Стефан Сарразен и Егор Оруджев переместились на третье место.

После гонки Toyota выпустила заявление, в котором сказано, что конструкция деталей автомобилей не менялись начиная с начала 2017-го, и обе машины удовлетворяли требованиям жесткости после этапа в Спа, который прошел в мае этого года.

Заявление гласит: «Во время гонки оба автомобиля получили повреждения передней части днища после контактов с новыми поребриками в Сильверстоуне. К сожалению, это привело к тому, что обе машины не прошли тесты на деформацию в ходе послегоночной проверки. В результате судьи дисквалифицировали обе машины.

Related Post

Конструкция деталей не менялась с момента их введения в начале сезона-2017. С тех пор они успешно прошли аналогичные тесты в Спа в этом сезоне».

В заявлении судьей сказано, что повреждение контрольных планок под днищем машин Toyota не является достаточным оправданием:

«Несмотря на отсутствие сообщений о том, что машина стала участником какого-либо инцидента, участник заявил, что единственным объяснением несоответствия [правилам] является выезд машины с трассы и получение повреждений внутренних элементов, к которым крепятся эти детали машины.

Судьи рассмотрели эту возможность, но решили, что конструкция автомобиля должна выдерживать обычные суровые условия 6-часовой гонки на выносливость».

Дисквалификация Porsche в GTE Pro

Экипаж Porsche в GTE Pro под номером 91 – Джанмария Бруни и Рихард Лиц – был лишен второго места. После гонки судьи обнаружили несоответствие дорожного просвета – он оказался на 2 мм меньше, чем минимально допустимые 50 мм.

В результате дисквалификации Ford №69 Харри Тинкнелла и Энди Приоля поднялся на второе место в классе, а третьим стал экипаж Porsche №92 Микаэля Кристенсена и Кевина Эстре, сообщил источник.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 недели назад