Финиш состоится в столице региона Инсбруке. На маршрутах следования спортсменов будут размещены логотипы чешского автопроизводителя.
Более 200 миллионов человек из 150 стран мира будут следить по телевидению за ходом Чемпионата мира по шоссейному велоспорту. Кроме того, ожидается, что порядка 500 000 зрителей будут болеть за спортсменов вживую на протяжении всего соревнования. В чемпионате примет участие примерно 1 000 велосипедистов, которые будут соревноваться в двух разных форматах – шоссейных гонках и заездах на время. В отличие от гонок Тур де Франс и Джиро д’Италия участники чемпионата представляют свои страны и выходят на старт в национальных майках. В этом году слоган состязания — «Гонка в сердце Альп» (Riding the Heart of the Alps). Маршруты пройдут по живописным дорогам Тироля, где гонщиков ждут сложные подъемы с уклоном до 28 процентов.
«Škoda и велосипедный спорт всегда были неразрывно связаны, – комментирует Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров Škoda, ответственный за продажи и маркетинг: – Это находит отражение в истории бренда, ведь в 1895 году марка начала производство велосипедов. Будучи официальным спонсором таких гонок, как Тур де Франс и Тур Испании, мы принимаем участие в двух важнейших международных событиях в мире велоспорта. Теперь мы расширили нашу спонсорскую программу и стали частью Чемпионата мира по шоссейному велоспорту UCI».
Старт гонок в зависимости от категории будет дан в Эцтале (Otztal), Халль-Ваттенсе (HallWattens), Раттенберге (Rattenberg) и Куфштайне (Kufstein). Финиш соревнования состоится у резиденции Хофбург в сердце столицы Тироля Инсбруке. Шоссейная гонка в мужской элитной категории, которая является самой длинной в чемпионате, стартует 30 сентября в Куфштайне. Ее протяженность составит 254,2 километра, пять из которых это подъемы в гору. Днем ранее состоится гонка в категории женской элиты: маршрут длиной 156,2 километра пройдет от Куфштайна до Инсбрука, из них 2 413 метров составят подъемы.
Увлеченность Škoda велоспортом уходит корнями в историю марки. В 1895 году основатели бренда Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) начали свой бизнес с производства велосипедов в Млада-Болеславе. Спустя десять лет первый автомобиль марки сошел с конвейера – модель Voiturette A. Компания Laurin&Klement объединилась со Škoda в 1925 году.
В этом году Škoda AUTO стала официальным и транспортным партнером гонки Тур де Франс в 15-й раз и четвертый год выступает спонсором «зеленой майки», присуждаемой спортсмену, набравшему наибольшее количество очков. Марка поддерживает также Тур Испании («Вуэльта Испании», Vuelta a España) и другие международные велосипедные соревнования, а также популярные спортивные мероприятия по другим дисциплинам. Кроме того, велосипедные аксессуары входят в линейку продукции бренда.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.