4 августа Mercedes-Benz принял участие в одном из самых популярных и динамичных музыкальных событий этого лета – Пикнике «Афиши». Наряду с выступлениями современных музыкальных групп, маркетом, фудкортом и многочисленными развлечениями, Mercedes-Benz развернул свой стенд в самом центре мероприятия.
У посетителей была возможность записаться на тест-драйв нового А-Класса, получить брендированные подарки,а также угоститься мороженым, сорта которого были названы в честь различных цветов А-Класса. Гости стенда увлеченно делали фотографии в фотозоне и сразу же печатали их в инстапринтере, а самые любознательные пообщались с интерактивным зеркалом, которое реагирует на фразу «Привет, Мерседес!», демонстрируя тем самым возможности новой телематической системы А-Класса – MBUX. Именно эта система является новым словом от Mercedes-Benz в сегменте компактных премиальных автомобилей.
Сочетая в себе динамичный дизайн и интуитивно понятную концепцию управления мультимедийной системой, которая легко подстраивается под пользователя, А-Класс преображает характер поездок и наилучшим образом отвечает требованиям водителя.
Новый А-Класс одновременно предлагает целый ряд функций, доступных прежде исключительно для автомобилей представительского класса. Так, в определённых дорожных ситуациях он впервые способен двигаться в полуавтономном режиме. Кроме того, автомобиль оборудуется новыми экономичными двигателями.
«По-прежнему юный и динамичный А-Класс стал теперь как никогда взрослым и комфортабельным. Он полностью дает ощущение современной роскоши в компакт-классе. А новая телематическая система MBUX – Mercedes-Benz User Experience –предлагает целый ряд функций, доступных прежде только для автомобилей представительского класса», — отмечает Мария Морозова, директор департамента продаж легковых автомобилей Мерседес-Бенц РУС.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.