Разработанная компанией Miles цифровая платформа вознаграждает клиентов за ежедневное пользование разными видами транспорта.
«Наша цель — это как можно более индивидуально учитывать модели поведения клиентов Porsche, гарантировать им поддержку по всей цепочке передвижений и создать связь с нашей маркой. В этом контексте стратегический подход и технологии компании Miles являются очень перспективными», – говорит Тило Козловски, генеральный директор Porsche Digital.
Платформа Miles базируется на искусственном интеллекте и позволяет лучше понимать и предвосхищать потребности клиента на протяжении всей поездки. Так, например, можно индивидуально предлагать подходящую автозаправочную или зарядную станцию, ближайшее место для отдыха и удобные решения для пересадки на другие виды транспорта.
«До сих пор бонусные программы были ограничены поездками только на одном виде транспорта. Поэтому клиенты были ограничены при получении и возмещении бонусных баллов. Теперь Miles устраняет этот пробел, позволяя любому клиенту накапливать свой бонусный счет, просто совершая привычные повседневные поездки», – говорит соучредитель и директор Miles Джигар Шах.
Porsche Digital GmbH является стопроцентным дочерним предприятием Porsche AG и представляет собой центр компетенции Porsche в сфере компьютеризации. В тесном сотрудничестве со всеми подразделениями Porsche AG компания определяет и реализовывает новые модели создания добавленной стоимости и инновационные цифровые продукты. Porsche Digital выявляет и оценивает мировые тенденции, инвестирует в стартапы и обеспечивает таким образом доступ к важным технологиям.
Дочернее предприятие производителя спортивных автомобилей из Штуттгарта – это связующее звено между Porsche и инноваторами по всему миру. Отделения располагаются в Людвигсбурге, Берлине и Санта-Клара в Кремниевой долине, а также запланированы офисы в Азии.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.