Журналисты Autoevolution случайно обнаружили, что в европейских конфигураторах Skoda стали постепенно пропадать Fabia и Rapid с дизельными моторами. Похоже, чешские малолитражки вслед за Audi A1 лишатся некогда востребованных двигателей TDI. К нам они, к слову, и не поставлялись.
Skoda Fabia лишилась 1,4-литрового дизеля после недавнего обновления. Rapid, который еще недавно можно было купить в ЕС с 1,4 (90 л. с.) и даже с 1,6 (116 л. с.) TDI, теперь тоже остался только с бензиновыми двигателями. Из линейки доступных агрегатов пропал еще 1,4 TSI, но это было предсказуемо — ему на смену пришел новый полуторалитровый турбомотор на бензине, сообщил источник.
К слову, дизельные Fabia и Rapid стоили относительно дорого — примерно на 1 тысячу евро дороже бензиновых аналогов. И при наличии экономичного и в меру резвого 1,0 TSI моторы TDI для городских моделей, может быть, и не нужны вовсе. В последние годы популярностью дизельные модели В-класса пользовались небольшой.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More