Нико хладнокровно провел гонку, которая началась на сухом асфальте и продолжилась под проливными дождями, и финишировал пятым, показав лучший свой результат в команде. Карлос Сайнс в конце гонки боролся за место в первой десятке, однако получил десятисекундный штраф и откатился на двенадцатую позицию. Команда сохраняет четвертое место в Кубке конструкторов, увеличив отрыв от ближайших преследователей.
«Я счастлив. Первая часть гонки складывалась не очень, однако ближе к концу ситуация выправилась, и мы стали пробиваться вперед, а потом начался дождь. Удержать болид на трассе стало очень трудно, но мне нравятся такие условия, и я начал отыгрывать время. В результате — изрядное количество очков для команды, лучший общий финиш в сезоне и мой лучший финиш за Renault. Я бы не отказался и от более сложных условий, но и так неплохо. Мы проделали огромную работу и приняли несколько правильных решений, поэтому получили достойную награду – пятое место. Сегодня у нас все получалось».
«В конце гонки мне было очень сложно. Мы неплохо стартовали, но затем я попал в плотный трафик и потерял возможность атаковать. Потом гонка пошла спокойнее, и я смог бороться за очки, пока не начался дождь, отчего трасса стала скользкой и трудной. К сожалению, я заехал в боксы, чтобы поменять шины на Intermediate, за один круг до аварии Феттеля, так что нам очень не повезло со временем. Я финишировал в первой десятке, однако получил штраф, который выкинул меня из очковой зоны. Это очень обидно, будем анализировать, что пошло не так».
«Очень богатая событиями гонка и потрясающая зрительская поддержка на Хоккенхайме. Наверное, она дала Нико дополнительные силу и мотивацию, и сегодня он был на высоте. При постоянно меняющейся погоде здесь легко было допустить ошибку на трассе или поставить не ту резину. Но Нико, его инженер Марк Слейд и вся команда сработали по-настоящему великолепно, справились со всеми сложностями, принимали правильные решения и грамотно их реализовывали. Мы думаем, Карлос мог проехать не хуже Нико, ведь он также хорошо стартовал, держал высокий темп и делал схожие остановки — но что-то не сложилось. А еще он потерял два места из-за 10-секундного штрафа, начисленного после финиша. Этот Гран-при снова показал, что мы ведем очень плотную борьбу с McLaren, Force India и Haas. До конца сезона еще десять этапов, это значит еще десять увлекательных схваток для всех».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.