После первого солнечного дня на единственную сессию свободной практики соперники вышли под дождем. В этих очень редких для Формулы-E условиях Себастьен Буэми стал четвертым, а Николя Прост – 12-м.
В результате Николя попал в первую группу квалификации и не смог подняться выше 16-го места. Тем временем Себастьен показал по совокупности второе время. В ходе SuperPole швейцарец взял вторую для себе поул-позицию в сезоне, опередив ставшего вторым Верня всего на 0,04 с.
Несмотря на прогнозировавшийся во второй половине дня проливной дождь, трасса была сухой, и все болиды вышли на старт. Когда погасли огни, Вернь вырвался вперед, а позициям Себа стал угрожать Лоттерер, который пытался совершить обгон, однако пилот Renault e.dams по началу успешно оборонялся. В первые минуты шло расследование вероятного фальстарта Лоттерера, и Себ решил не тратить зря энергию и пропустил его вперед.
Тем временем Николя Прост пробивался наверх. Он был 18-м в конце первого круга, а на финише седьмого шел уже 14-м. Именно в этот момент после ряда столкновений на трассе было объявлено о серьезной опасности – режим двойных желтых флагов.
После рестарта Лоттерер получил штраф, а Буэми уступил в борьбе Ди Грасси и больше не смог подняться в общей классификации. Незадолго до смены автомобиля он потерял еще одну позицию, на этот раз в пользу Абта. После пит-стопов Себ был четвертым, а Нико остановился в одном месте от первой десятки, когда до конца гонки оставалось 20 кругов.
Используя FanBoost, Себ смог обогнать Абта, но снова пропустил того вперед через два круга. Ближе к концу гонка успокоилась, и пилоты Renault e.dams больше не меняли своих позиций. Себастьен Буэми финишировал четвертым, а Николя Прост – 11-м.
В общей классификации зачета пилотов Чемпионата Себастьен Буэми стал четвертым с 125 очками, а Николя Прост завершает сезон 19-м с 8 очками. Renault e.dams в командном зачете Чемпионата занимает пятое место с 133 очками.
По завершении этих четырех сезонов, отмеченных тремя командными титулами для Renault e.dams, Себастьен Буэми по-прежнему является обладателем большинства рекордов в этой серии: максимального числа побед (12), поул-позиций (11), самых быстрых кругов в гонке (7), финишей в очках (36) и по количеству кругов лидирования.
Николя Прост, №8:
«Попав в первую квалификационную группу на все еще влажной трассе, я понимал, что добиться хорошей стартовой позиции будет нелегко. Мне удалось отыграть одно место в гонке, однако нам не хватило скорости, чтобы попасть в очки. Закончился довольно обескураживающий сезон, однако мы должны помнить о достигнутых результатах вместе с тремя командными титулами. Хочу поблагодарить всех членов команды Renault e.dams за потрясающее время, проведенное вместе. Они всегда выкладывались на 100% в борьбе за высокие результаты, и вместе мы добились выдающихся успехов».
Себастьен Буэми, №9:
«Этот уикенд оказался очень положительным на фоне непростого по сравнению с прошлыми годами сезона. Я рад, что мне удалось взять эти две поул-позиции, но, конечно же, я хотел еще раз финишировать на подиуме, чтобы поблагодарить команду. Мы были очень близки к этому! Для всех нас это особенный момент, потому что это наш последний уикенд с Renault. Мы перелистываем эту страницу, и очень скоро я начну думать о пятом сезоне».
Жан-Поль Дрио, владелец команды:
«Сезон завершился очень приятным уикендом. Мы старались добиться большей мощности и улучшить результаты на протяжении большей части сезона, и усилия всех членов команды окупились сполна. Достаточно посмотреть на классификацию этой последней гонки. Мы попали в четверку лучших пилотов, которые финишировали в интервале менее двух секунд. Остальные оказались намного позади, и пришло время поблагодарить Renault за эти четыре замечательных сезона. Вместе мы внесли огромный вклад в первую главу истории Формулы-E».
Венсан Гайардо, директор по программам Формулы-E:
«Вторая гонка Нью-Йорка отметила окончание эпохи Renault в роли титульного спонсора Формулы-E. Этот четвертый сезон оказался не таким успешным, как предыдущие, которые были просто исключительными. Благодаря тесному взаимодействию между e.dams и Renault мы смогли продемонстрировать качество технологий, разработанных для Чемпионата. Мы уходим с удовлетворением от качественно проделанной работы и в целом от очень хороших результатов, хоть все и хотели бы выступить лучше в этой последней гонке».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.