Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора предприятия Ирека Гумерова. По его словам, в первую очередь, для выпуска таких автомобилей необходимы законодательные изменения.
«Нам нужно два фактора: первое — это законодательное определение, что за транспорт, какие условия эксплуатации, и второе — реальные клиенты. Мы готовы, но мы думаем, это будет чуть позже — 2021-2022 годы», — заявил топ-менеджер.
В свою очередь, замгендиректора по стратегическому развитию Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Алексей Гогиенко зявил, что многие решения для беспилотников уже серийно используются в других автомобилях. Например, это касается технического зрения и системы управления.
«Сегодня эта технология требует обкатки, доработки и многих испытаний, в том числе в таких условиях, как сегодня здесь. Это очень важный для нас этап, но мы верим, что эта технология за рамкой 2020 года станет серийной, абсолютно серийной», — добавил Гогиенко.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More