Власти взялись за “Мост глупости”

Власти Санкт-Петербурга решили заняться сооружением, которое выступает своеобразным тестом на интеллект водителей.

С этим уже пора что-то делать, решил вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин. Игорь Албин дал Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) ровно три дня, чтобы оборудовать подъезды к мосту необходимыми знаками, и неделю, чтобы придумать, как с ним быть в целом.

Напомним суть проблемы. В Пушкинском районе расположен низкий мост, где, несмотря на предупреждающую надпись «Опасно! Низкий мост. ГАЗель не проедет!» и знак ограничения высоты перед ним, регулярно бьются и застревают ГАЗели и другие высокие транспортные средства. За печальную статистику таких инцидентов путепровод получил народное название «Мост глупости».

Вероятно, как пишет За рулём, знак перед мостом малоинформативен, посчитал вице-губернатор и поручил установить на Ленсоветовской дороге необходимые дорожные знаки для информирования водителей о высоте проезда под мостом, а также поставить на подъезде к мосту «дополнительные технические средства привлечения внимания водителей», сообщает «Водитель Петербурга».

Related Post

Еще неделю он дал КРТИ на то, чтобы подумать, как устранить проблему полностью; тут два варианта — либо каким-то образом увеличить подмостовой габарит (подкопать под ним, что ли?) или, если это невозможно, изменить движение транспортного потока в этой части дороги.Ситуация с мостом кажется абсурдной, про него, кажется, знают уже во всей России. Тем не менее машины продолжают там застревать, а 27 мая отметили своеобразный рекорд — 150-й не пролезший под ним грузовик. После этого депутаты Законодательного собрания города обратились к Игорю Албину с просьбой уже что-то сделать с «убийцей ГАЗелей». Ну а он поступил просто — назначил сроки, ведь если этого не сделать, проблема так и будет находиться в «стадии решения вопроса».

3 апреля под мостом все же проехала первая грузовая машина, но не вся, «за бортом» осталось много частей кузова.  Водителям грузовиков следует внимательно относиться к габаритам своих автомобилей, особенно при проезде под эстакадами.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Да ладно! Газелисты не хотят приседать.

  • В край отупели уже. Нельзя на подъезде нему, перетянуть растяжку со свисающими кусками цепей, что бы стучали по машине, выше проезда.

    • а плакат та для кого повешан???? сами не смотрят на знаки , на дорогу, а потом кто то виноват.

  • Мне одному кажется, что это верх идиотизма:
    а) Спроектировать, утвердить и построить такой проезд в 2009-м году (то есть даже не в 90-х)?
    б) 10 лет сидеть, смотреть как люди мучаются и ржать в голос всем инетом над ними?
    в) Вешать знаки, цепи, строить заборы, вместо того, чтобы сделать нормальный дренаж и выбрать грунта на 1,5м ?

    • нет это еще не верх идиотизма ! вот когда мост ПОДНИМАТЬ БУДУТ ТАДЫ ОЙ !

    • Вы правы... Мост глупости тех, кто его построил, не обеспечив оперативной надежной системой предупреждения несоответствия габаритов транспортного средства.

    • Верх идиотизма у водителей, кто знает высоту своего грузовика, спросите водил и вы увидите их профессионализм. Не мост виноват и не проектировщики. Это я называю естественный отбор.

      • Не знаю при чем тут профессионализм ,но большая часть водителей не знают своих габаритов в цифрах.Да и среди старых водил тоже самое.Работающих и работавших на небольших грузовиках.
        По тому,что мало где на дороге эта информация для таких машин необходима.Меньше 3.5м редко где ограничения встречаются.

    • какие полтора метра ты там реку видишь справа??? ты куда дренаж проводить будешь?

    • верх идиотизма не смотреть на знаки, их больше чем достаточно... А раз так спроектировали, значит на это были причины, возможно банальное удешевление проекта за счёт упрощения конструкции. Сколько мостов обрушилось из-за тех кто не читает знаки и превышает вес?

  • пока не решат что делать.. Поставить знак (20) и сбоку билборд с вечной фоткой раскуроченной газели под этим мостом, :)

  • хотя есть еще один вариант--газели делать пониже !

  • По хорошему нужно бороться с безграмотностью водителей, застрял под мостом - иди переучивайся... Как говорится, накосячил здесь, то 100% накосячит и в других местах.
    А так как балбесов стало критически много с доступностью автотранспорта, то и приходится заниматься проблемой странными способами.

  • Поставить пост ГИБДД, и брать большие деньги, за проезд,не говоря о последствиях.Вот будет весело!!

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад