С этим уже пора что-то делать, решил вице-губернатор Северной столицы Игорь Албин. Игорь Албин дал Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) ровно три дня, чтобы оборудовать подъезды к мосту необходимыми знаками, и неделю, чтобы придумать, как с ним быть в целом.
Напомним суть проблемы. В Пушкинском районе расположен низкий мост, где, несмотря на предупреждающую надпись «Опасно! Низкий мост. ГАЗель не проедет!» и знак ограничения высоты перед ним, регулярно бьются и застревают ГАЗели и другие высокие транспортные средства. За печальную статистику таких инцидентов путепровод получил народное название «Мост глупости».
Вероятно, как пишет За рулём, знак перед мостом малоинформативен, посчитал вице-губернатор и поручил установить на Ленсоветовской дороге необходимые дорожные знаки для информирования водителей о высоте проезда под мостом, а также поставить на подъезде к мосту «дополнительные технические средства привлечения внимания водителей», сообщает «Водитель Петербурга».
Еще неделю он дал КРТИ на то, чтобы подумать, как устранить проблему полностью; тут два варианта — либо каким-то образом увеличить подмостовой габарит (подкопать под ним, что ли?) или, если это невозможно, изменить движение транспортного потока в этой части дороги.Ситуация с мостом кажется абсурдной, про него, кажется, знают уже во всей России. Тем не менее машины продолжают там застревать, а 27 мая отметили своеобразный рекорд — 150-й не пролезший под ним грузовик. После этого депутаты Законодательного собрания города обратились к Игорю Албину с просьбой уже что-то сделать с «убийцей ГАЗелей». Ну а он поступил просто — назначил сроки, ведь если этого не сделать, проблема так и будет находиться в «стадии решения вопроса».
3 апреля под мостом все же проехала первая грузовая машина, но не вся, «за бортом» осталось много частей кузова. Водителям грузовиков следует внимательно относиться к габаритам своих автомобилей, особенно при проезде под эстакадами.
C 2014 года amsrus.ru
Может взяться за газелистов?
атлант!
Да ладно! Газелисты не хотят приседать.
да ладно?! Все же мозг заработал?
В край отупели уже. Нельзя на подъезде нему, перетянуть растяжку со свисающими кусками цепей, что бы стучали по машине, выше проезда.
4-ого числа их повесили, но…
а плакат та для кого повешан???? сами не смотрят на знаки , на дорогу, а потом кто то виноват.
Мне одному кажется, что это верх идиотизма: а) Спроектировать, утвердить и построить такой проезд в 2009-м году (то есть даже не в 90-х)? б) 10 лет сидеть, смотреть как люди мучаются и ржать в голос всем инетом над ними? в) Вешать знаки, цепи, строить заборы, вместо того, чтобы сделать нормальный дренаж и выбрать грунта на 1,5м ?
нет это еще не верх идиотизма ! вот когда мост ПОДНИМАТЬ БУДУТ ТАДЫ ОЙ !
Вы правы… Мост глупости тех, кто его построил, не обеспечив оперативной надежной системой предупреждения несоответствия габаритов транспортного средства.
Верх идиотизма у водителей, кто знает высоту своего грузовика, спросите водил и вы увидите их профессионализм. Не мост виноват и не проектировщики. Это я называю естественный отбор.
Не знаю при чем тут профессионализм ,но большая часть водителей не знают своих габаритов в цифрах.Да и среди старых водил тоже самое.Работающих и работавших на небольших грузовиках. По тому,что мало где на дороге эта информация для таких машин необходима.Меньше 3.5м редко где ограничения встречаются.
какие полтора метра ты там реку видишь справа??? ты куда дренаж проводить будешь?
верх идиотизма не смотреть на знаки, их больше чем достаточно… А раз так спроектировали, значит на это были причины, возможно банальное удешевление проекта за счёт упрощения конструкции. Сколько мостов обрушилось из-за тех кто не читает знаки и превышает вес?
пока не решат что делать.. Поставить знак (20) и сбоку билборд с вечной фоткой раскуроченной газели под этим мостом, 🙂
хотя есть еще один вариант—газели делать пониже !
По хорошему нужно бороться с безграмотностью водителей, застрял под мостом — иди переучивайся… Как говорится, накосячил здесь, то 100% накосячит и в других местах. А так как балбесов стало критически много с доступностью автотранспорта, то и приходится заниматься проблемой странными способами.
Поставить пост ГИБДД, и брать большие деньги, за проезд,не говоря о последствиях.Вот будет весело!!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.