Нико выбрал нестандартную тактику с очень длинным отрезком на шинах Ultrasoft, что позволило ему улучшить свое место на трассе. К первому пит-стопу он занимал шестое место и смог вернуться в борьбу в первой десятке. В полной мере воспользовавшись преимуществом свежих шин, он показал несколько быстрых кругов и поднялся на восьмую позицию. В итоге немец финишировал с отставанием в полсекунды от седьмого места.
Карлос стартовал восьмым на шинах, которые он использовал в рамках квалификации, и выбрал иную стратегию. Он хорошо шел в первой части гонки, но проиграл Максу Ферстаппену и Нико на более поздних этапах, поскольку они ехали на новых шинах.
Команда Renault Sport Formula One Team на шесть очков отрывается от McLaren в турнирной таблице.
Нико стартовал с 11-го места. Он воспользовался преимуществом свободного выбора шин, которое предоставляется пилотам, не попавшим в третий сегмент квалификации, долго ехал на шинах Ultrasoft и смог отыграть несколько позиций на трассе. На 50-м круге, находясь на 6 месте, он совершил пит-стоп и сменил шины на Hypersoft. Карлос начал гонку на 8-м месте на шинах Hypersoft, которые он использовал в рамках квалификации, заехал на пит-стоп на 16-м круге и поставил новый комплект шин Ultrasoft.
Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02: стартовал 11-м, финишировал 8-м:
«Сегодня у меня позитивное настроение. У меня была возможность выбрать не такую стратегию, как у Карлоса, и это сработало. Получился хороший рывок после вчерашней не слишком удачной квалификации, и я думаю, что восьмое место — это максимум, чего мы могли добиться в этой ситуации. Первая часть гонки была крайне успешной. В середине мне было очень сложно из-за гранулирования шин, однако потом проблема ушла, и я смог показать несколько очень быстрых кругов и вернуться в борьбу. В этом суть гонки в Монако — она может быть сумасшедшей или такой, как сегодня. В любом случае, мы смогли выжать максимум из представившихся возможностей».
Карлос Сайнс, №55, R.S.18-03: стартовал 8-м, финишировал 10-м:
«Для меня гонка оказалась очень сложной. Я совершил пит-стоп на 16-м круге, а затем мне пришлось проехать больше 60 кругов на шинах Ultrasoft, которые были далеки от идеала из-за проблем с гранулированием. Я ничего особо не мог сделать — другие болиды с другой стратегией на гонку были значительно быстрее. На следующей неделе мы спокойно все проанализируем и к Монреалю подойдем в лучшей форме».
Сирил Абитебуль, директор команды:
«Уикенд оказался неоднозначным. Общий результат хорош — два болида в очковой зоне и неплохой отрыв от преследователей, идущих на пятом месте в Чемпионате, однако гонка выявила многие наши слабости. Карлос сделал все, что мог, учитывая выбранную стратегию, однако столкнулся с более серьезной деградацией шин, чем ожидалось, на своем комплекте Ultrasoft. Мы благодарим его за командную работу и то, что он помог нам добиться сегодня этого результата. Первый комплект шин Нико восстановился, и мы смогли реализовать запланированную стратегию, которая привела его на восьмое место. Несмотря на то, что этот результат в Монако намного лучше прошлогоднего, мы не могли конкурировать так же уверенно, как в прошлых гонках текущего сезона, и нам требуется серьезно проанализировать такое поведение шин, поскольку сейчас нам оказывается выгоднее стартовать с 11-го места и иметь возможность выбирать комплект шин, чем стартовать в первой десятке на шинах из квалификации. Команды впереди нас справляются с этими проблемами, так что это возможно сделать. Ждем Монреаля».
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.