Об этом сообщает пресс-служба американской марки. Система, получившая название Feel The View, делает фотоснимки местности, которые превращаются в высококонтрастные черно-белые изображения. Последние, в свою очередь, при помощи светодиодов проецируются на автомобильное стекло.
Когда незрячий пассажир прикасается к стеклу, то чувствует вибрацию, так как каждый из 225 оттенков вибрирует с собственной интенсивностью. Данный контакт позволяет воссоздавать в воображении окружающий пейзаж. Плюс ко всему, описание окружающей местности воспроизводится при помощи голоса через информационно-развлекательный комплекс.
Новый прототип «умного» стекла, как сообщает autonews, был разработан компанией Ford в Италии вместе со специалистами фирмы Aedo, специализирующейся на устройствах для людей с болезнями глаз.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More