Результаты квалификационных заездов отбросили двух пилотов Audi на шестую и девятую стартовые позиции на новой гоночной трассе. Совершив небольшую ошибку на быстром круге, Лукас ди Грасси так и не смог попасть в «суперпоул», лишь немного отстав от первой пятерки участников. В свою очередь, шины на болиде Даниеля Абта не позволили продемонстрировать оптимальный результат на трассе в ходе квалификационных заездов.
Несмотря на эти сложности, оба пилота Audi ни на минуту не сомневались в скорости своих болидов, специально подготовленных для самого длинного на сегодняшний день этапа текущего сезона Formula E. Им удалось впечатляюще продемонстрировать эффективность гоночных электромобилей Audi в присутствии 30 000 любителей автоспорта, а также председателя правления Audi AG Руперта Штадлера (Rupert Stadler).
В первой половине гонки Даниель и Лукас искусно управляли расходом энергии болида, что позволило им проехать на один круг больше по сравнению с большинством соперников. После пит-стопов оба пилота смогли отыграть более чем десятисекундное отставание от лидеров, отвоевывая позицию за позицией и демонстрируя многочисленные эффектные обгоны. Незадолго до финиша ди Грасси даже смог посоперничать с лидером пелотона Сэмом Бёрдом (Sam Bird), завязав с британским пилотом яркую и напряженную борьбу за первое место и в итоге отстав от него всего на 0,970 секунды.
«Я горжусь, что смог занять место на подиуме для Audi в ходе напряженной гонки Formula E в Риме, – заявил Лукас ди Грасси. – После старта я был лишь восьмым, поэтому второй результат – это фантастический успех. Это была невероятная гонка, и я очень доволен результатом. Я бы хотел поблагодарить команду Audi и всех тех, кто голосовал за меня в ходе FanBoost, что помогло мне сегодня опередить Себастьена Буэми (Sébastien Buemi)».
Даниелю Абту удалось обогнать своего товарища по команде на старте заезда, однако позже он вновь отстал от ди Грасси, потеряв время на пит-стопе. Кроме этого, в первой половине гонки он лишился радиосвязи. «Я остался практически в одиночестве и при этом не получал никаких данных по управлению расходом энергии, – заявил Абт. – Как бы то ни было, мне удалось сохранить темп и, к счастью, со вторым автомобилем все оказалось в порядке. Борьба с Себастьеном Буэми и Андре Лоттерером была напряженной. Я потерял много времени, держась за ними и ожидая возможности для обгона. Если бы гонка продолжилась еще один круг, возможно, я даже мог бы финишировать на подиуме. Однако нам удалось завоевать важные для нас очки после старта с девятой позиции, а также показать лучшее время прохождения круга».
«Мне казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди, – поделился глава команды Алан Макниш (Allan McNish). – В заключительной части мы были очень близки к триумфу и Лукас мог как одержать победу, так и занять третье место. В итоге он пришел к финишу вторым, а Даниель показал лучший круг и стал четвертым – прекрасный результат этапа. Теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки в Париже».
«Это было фантастическое начало европейского сезона, – говорит руководитель Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). – Гонка в Риме оказалась невероятно захватывающей и закончилась удачно для нас. С учетом стартовых позиций наших пилотов этот этап можно считать исключительно успешным для Audi».
Имея в своем активе 50 очков, Даниель Абт поднялся на четвертое место в общем зачете чемпионата ABB FIA Formula E Championship, а Лукас ди Грасси занимает восьмое место с 39 очками. В зачете команд Audi Sport ABT Schaeffler переместилась на четвертую строчку. Завоевав 31 очко, команда оказалась самой успешной по итогам этапа в Риме.
Следующая гонка E-Prix пройдет уже через две недели, 28 апреля, в Париже. Здесь также будет представлен футуристичный Audi e-tron Vision Gran Turismo. Концептуальный гоночный электромобиль эффектно дебютировал на римском этапе Formula E в роли гоночного такси. В числе его пассажиров оказались исполнительный директор Formula E Алехандро Аджадж (Alejandro Agag) и председатель правление Audi AG Руперт Штадлер.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.