Мы побывали на презентации автомобиля, посмотрели на машину живьем, поговорили с представителями марки и выяснили у них все, чем они смогли поделиться (а готовы они рассказывать далеко не все — некоторые подробности обещают раскрыть только на ездовой премьере автомобиля в мае), и выбрали пять главных особенностей «Туарега», о которых стоит рассказать подробнее.
Этого стоило ожидать — со сменой поколения Volkswagen Touareg превратился из внедорожника в кроссовер. У него теперь не будет механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала.
«Всего три процента наших клиентов заказывали Terrain Tech Pack (тот самый опциональный набор с демультипликатором и блокировками, — примечание «Мотора»). Это одна из причин, почему мы не стали разрабатывать то же самое для машины третьего поколения, — говорит главный по продуктовой линейке Volkswagen Мартин Хубе. — Вторая причина — это изменившийся рынок. Первое поколение Touareg было настоящим внедорожником, второе предлагало опцию для тех, кому это было нужно, а в третьем на смену механике пришла электроника».Теперь в «Фольксвагене» считают, что те, кому нужна машина для выезда на настоящий офф-роуд, пойдут и купят «трушный» внедорожник. А подавляющему большинству владельцев «Туарега» это точно не нужно – ведь запускать блестящую машину в хроме и коже в грязюку никто не будет.
Вместо упора на «бездорожность», как пишет Motor, в компании теперь с удовольствием упоминают родство с Porsche Cayenne. У которого система полного привода устроена точно так же, как у нового «Туарега» — вместо дифференциала, как в Audi Q7, тут используется электронноуправляемая муфта подключения передних колес. Но с другими настройками.Мартин Хубе уверяет, что от этой смены только польза: «Дифференциал тяжелее, он негативно влияет на топливную экономичность, а машина с полноуправляемым шассии и муфтой позволяет ехать даже на бездорожье увереннее и точнее». Он утверждает, что ездил на тестовых прототипах нового «Туарега» в грязи и других «жестких условиях», и везде машина чувствовала себя в своей тарелке. Есть, правда, подозрение, что понятие «серьезного бездорожья» немцы и мы понимаем немного по-разному.В новом «Туареге» на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на заднюю — до 80 процентов. С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.
Минимальный дорожный просвет нового «Туарега» по сравнению с предшественником уменьшился, но всего на миллиметр — до 200 миллиметров. С пневматической подвеской (которая теперь тоже новая, адаптированная под полноуправляемое шасси, систему подавления кренов и уже не закрытого, а открытого типа) кузов можно приподнять на 50 или 70 миллиметров (в зависимости от режима). Высота преодолеваемого брода при этом увеличивается до 570 миллиметров – у машин на стальной подвеске этот показатель составляет 500 миллиметров.
Но чтобы окончательно не расстраивать любителей офф-роуда, в «Фольксвагене» все же решили оставить так называемый «внедорожный пакет». Правда теперь это лишь четыре «эксклюзивных» режима работы управляющей электроники («авто», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, а также усиленная защита днища, радиатора и бака. Всё.
Такого не было еще ни на одном «Фольксвагене» — огромный 15-дюймовый (!) экран мультимедийной системы в стиле «Теслы» с чумовым разрешением в 1920×1020 пикселей и начинкой от Nvidia. У комплекса есть четыре профиля, в зависимости от которых меняется раскладка главного экрана. При желании, можно и настроить все под себя, перескивая виджеты по экрану. Вживую это очень похоже на планшеты на «Андроиде», только с кнопкой возврата на домашний экран как у Apple.
О том, как это работает в реальной жизни мы сможем подробно рассказать в только в мае – после ездовой презентации. А пока, чтобы стало более-менее понятно, как это все работает, можно посмотреть на увеличенный макет новой мультимедийки:Такая крутая мультимедийная система — это, конечно же, опция. На версиях попроще будет всего лишь 12-дюймовым экран, а на базовых модификациях дисплей будет еще меньше, да еще и с традиционным «физическим» блоком климат-контроля в придачу. Более подробно о простых версиях комплекса пока не говорят, и уже тем более не показывают — сейчас все внимание уделяется новому 15-дюймовому «телевизору» Touareg.
У нового «Туарега» появится четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с тройным наддувом (две обычные турбины и нагнетатель с электроприводом) от «заряженного» Audi SQ7. Мотор выдает 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, но если на ингольштадтской машине он ставится на спортивную S-версию (и развивает 435 сил при том же моменте), то на «Фольксвагене» — это просто топовая и самая мощная версия.Никаких R или любых других «подогретых» модификаций, как нам сказали представители компании, не планируется. Наоборот, упор делается на экологичность: например, в Китае (где владельцам электрифицированных машин полагаются различные привилегии, вроде бесплатных номерных знаков) первым на рынок выйдет гибридный «Туарег» с силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки». Никаких деталей о других элементах системы в VW не рассказали, уточнив лишь, что на электротяге вседорожник сможет проезжать 58 километров.
Какими будут ли гибридные «Туареги» для других стран, в компании тоже сказать пока не готовы. По словам Мартина Хубе, не исключена замена мотора 2.0 TSI на бензиновый V6, но окончательно еще ничего не решено.
Кстати, появление мегадизеля V8 и гибрида в России весьма вероятно. Но точно об этом мы узнаем не очень скоро – потому что, например, до Европы «восьмерка» доберется только в 2019 году. О моторах, с которыми Touareg, будет продаваться на российском рынке, мы подробно рассказали чуть раньше.
В новом Touareg собраны все самые крутые наработки компании и все возможные опции. Если продвинутой мультимедией, электронной приборной панелью и проекционным дисплеем владельцев «Фольксвагенов» уже не удивить, то, например, инфракрасной камерой ночного видения (она, как и задняя видеокамера, теперь с омывателем) и матричными светодиодными фарами, подсвечивающими пешеходов – вполне можно.Еще у «Туарега» есть кресла с массажем, самая большая среди моделей VW панорамная крыша (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), доводчики дверей (их не будет «в базе», но во второй после стандартной комплектации они уже появятся), адаптивный круиз с возможностью «аккуратной» экстренной остановки, если водитель никак не реагирует на сигналы электроники, и всевозможные системы, предупреждающие об опасности спереди, сзади или сбоку.
Россия — третий по величине рынок для «Туарег» в мире после Китая и Европы, поэтому у нас будет практически все то же, что и для остального мира.
Как и в Европе, российский вседорожник будет предлагаться в трех модификациях, которые называются Atmosphere, Elegance и R-Line (у нас названия могут поменяться, но суть останется той же). Первая — это так называемая «теплая» версия с отделкой натуральным деревом (ясень или орех), вторая — «технологичная и холодная», где дерево заменено на алюминий, а третья — «спортивная» с более агрессивной внешностью и металлическими вставками в салоне. У R-Line будет еще и два варианта дизайна передка: с хромированной решеткой радиатора и полностью черной. И оба планируется предлагать в России.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More