По данным AutoHome, iEV A50 дебютирует на Пекинском автосалоне-2018 в апреле, а по размерам своим окажется примерно равной четырёхдверному Renault Megane. Так, длина составит 4 590 мм, колёсная база — 2 710 мм.
Тем не менее, его размеры не являются определяющим фактором, потому что это электрокар — тут важнее технологическая сторона вопроса. Машина имеет, по заявлению автопроизводителя, запас хода до 500 км, будучи оснащённой литий-ионным аккумулятором ёмкостью 60 кВт-ч. По более скромным оценкам, автомобиль способен в реальной жизни пройти всё же меньше — около 400 км на одной зарядке. Есть ещё версия с батареей на 47 кВт-ч, и тогда седан проедет примерно 330 км.
Находясь под задними сиденьями, как сообщает car.ru, батарея имеет режим быстрой зарядки. В течение 1,5 часов аккумулятор пополнится энергией до уровня 80 процентов. Сам электродвигатель установлен спереди. Его мощность — 150 лошадиных сил, и, как говорят, авто может достигать максимальной скорости в 150 км/ч.
Внешний дизайн тусклый, а салон поинтереснее. Сенсорный экран напоминает решение от Tesla, селектор выбора передач был вдохновлён явно BMW, а рулевое колесо такое, словно взято у Chevy. Отметим наличие в списке оснащения камеры кругового обзора, системы бесключевого доступа в салон, круиз-контроля, датчика давления в шинах, алюминиевой отделки, а также кожаных кресел.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.