Mercedes-AMG G 63: ещё больше тяги и маневренности

Mercedes-AMG G 63: ещё больше тяги и маневренности
25 февраля 09:02 2018

Вместе с новым Mercedes-AMG G 63  G-Класс переживает величайшие перемены в своей истории.

Свою уникальность среди мощных внедорожников G 63 подчёркивает полным приводом, переработанной подвеской AMG RIDE CONTROL, характерными для AMG режимами движения и новым салоном с широкоэкранной приборной панелью, доступной в качестве опции. Основу характерной для AMG спортивной динамики на дорогах и за их пределами создают битурбированный 4-литровый двигатель V8 мощностью 430 кВт (585 л.с.), полный привод с распределением момента в пользу задней оси (40:60) с тремя блокировками дифференциалов, 9-ступенчатой АКП с очень быстрым переключением передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а также адаптивное регулирование амортизаторов. Новая интерпретация неизменного дизайна выделяется за счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора, расширителей колёсных арок, эффектных выхлопных патрубков по бокам и колёсным дискам диаметром до 22 дюймов.

«Новый AMG G 63 привносит спортивную динамику небывалой формы в сегмент истинных внедорожников. Для нас было важно сохранить связь с изначальным характером внедорожника G 63, обладающего культовым статусом среди наших клиентов и поклонников марки. Благодаря 4-литровому битурбированному двигателю V8, улучшенной динамике, маневренности в сочетании с внедорожным качествам автомобиль достиг нового технического уровня», — отмечает Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. – «Это относится ко всем моделям G-Класса, над которыми работает Mercedes-AMG, модифицируя их ходовую часть и двигатель V8».

Доказанная мощность: битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG.

Битурбированный 4-литровый двигатель V8 AMG теперь и в G 63 заменил прежний битурбированный 5,5-литровый двигатель V8.Этот силовой агрегат выдаёт мощность в 430 кВт (585 л. с.) и максимальный крутящий момент, достигающий 850 Н∙м. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 3500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства. С разгоном с нуля до 100 км/ч он справляется за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 220 км/ч (при заказе опции AMG Driver’s package – на отметке 240 км/ч).

Оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Преимущества такого решения: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров и меньший уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя. Этот восьмицилиндровый агрегат развивает мощность с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.

Для обеспечения оптимального отклика используются турбокомпрессоры типа Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель здесь предотвратить негативное взаимное влияние отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается. Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрая реакция.

К другим особенностям относятся: модифицированные поршни, усовершенствованная система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения. Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция ECO Start/Stop и функция движения «под парусом».

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management.

Для достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 в G 63 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что значительно снижает потребление топлива. Расход топлива (смеш. цикл): 13,2 л/100 км; выбросы CO2 (смеш. цикл): 299 г/км.

Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт». Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки. Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких неудобств в плане комфорта.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с быстрым переключением передач.

Внедорожник G 63 оснащён коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. За счёт индивидуального подхода к программному обеспечению удалось сократить время переключения передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс», делает процесс вождения ещё более волнующим и ярким. Кроме того, запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач.

Широкий диапазон передаточных отношений позволяет выбирать между спортивно-динамичным либо комфортным и экономичным движением. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный разгон с места. Новшеством является расположение рычаг переключения передач DIRECT SELECT: теперь он находится на рулевой колонке.

Посредством отдельного переключателя можно выбрать режим ручного переключения передач «М». Характер переключения передач будет зависеть от выбранного режима движения, а переключать передачи можно будет теперь с помощью подрулевых переключателей. Кроме того, трансмиссия продолжит работать на выбранной вручную передаче и не станет автоматически переключаться на следующую верхнюю, когда частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет ограничителя.

Ещё больше тяги и маневренности: полный привод AMG Performance 4MATIC.

Применяемый на серийной основе полный привод AMG Performance 4MATIC характеризуется распределением момента в пользу задней оси 60 % против 40 % на передней оси. Такое решение способствует более высокой маневренности на дороге, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. У предшественника распределение момента было нейтральным 50:50.
Для использования автомобиля в жёстких условиях бездорожья серийная понижающая передача была доработана. Она позволяет G 63 проходить ещё более тяжёлые участки бездорожья. Передаточное отношение раздаточной коробки составляет теперь 2,93, то есть значительно выше, чем на предыдущей модели (2,1). Это облегчает, в особенности, заезд на большие уклоны, поскольку крутящий момент на ведущих колёсах значительно увеличивается.

Понижающую передачу можно включить посредством переключателя LOW RANGE на скорости до 40 км/ч. Передаточное отношение раздаточной коробки в этом случае изменится с 1,00 в HIGH RANGE на 2,93. С LOW RANGE на HIGH RANGE можно переключиться на скорости до 70 км/ч.
Новая интеллектуальная многодисковая муфта действует как автоматически регулируемый блокируемый дифференциал. Она обеспечивает более длительную маневренность нового G 63 на бездорожье. Преимущество: водитель теперь имеет больше свободы действий перед тем как вручную включить блокировки дифференциала.

Если водитель включит блокировку межосевого дифференциала, то многодисковая муфта переключится на стопроцентное блокирующее действие. Блокировки дифференциалов передней и задней оси представляют собой блокировки с кулачковой муфтой и 100-процентым блокирующим действием. Все блокировки можно включать по отдельности во время движения в LOW RANGE и в HIGH RANGE – сначала блокировку межосевого дифференциала, затем блокировку дифференциала задней оси и в последнюю очередь блокировку дифференциала передней оси.
Блокировки дифференциалов теперь реагируют на нажатие кнопки ещё быстрее, поскольку они приводятся в действие электромеханически и полностью объединены в сеть. О том, какая блокировка в данный момент активна, сообщит светодиодная индикация на центральном дисплее водителя.

Адаптивное регулирование амортизаторов: подвеска AMG RIDE CONTROL.

Новый G 63 на бездорожье стал ещё более эффективным, а на дорогах – более динамичным и комфортабельным, чем его предшествующая версия. Чувство маневренности обеспечивает в значительной мере подвеска со спиральными пружинами, полностью сконструированная специалистами Mercedes-AMG. Впервые передняя ось получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; в задней части используется неразрезной мост с 5-рычажной подвеской.

Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа, без использования подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально высоко, насколько это возможно. Такое расположение гарантирует хорошую проходимость по дороге и пересечённой местности. Распорный элемент, называемый распоркой амортизационных стоек, соединяет чашки передних амортизационных стоек, что повышает жёсткость рамы на кручение.

Сзади же применяется новый неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами на каждой стороне и тягой Панара. Это делает поездки по обычным дорогам ещё комфортабельнее. На бездорожье величина прогиба/обратного хода пружин 82/142 мм и дорожный просвет в 241 мм в области редуктора заднего моста обеспечивают безопасность даже в экстремальных ситуациях. В G 63 на передней и задней осях применяются дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие угол крена кузова.

Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов устанавливается серийно. Данная полностью автоматическая система с электронным управлением производит адаптацию подвески каждого колеса к актуальным дорожным условиям. За счёт этого повышаются безопасность движения и плавность качения. Характеристика амортизатора изменяется для каждого колеса индивидуально и зависит от стиля вождения, особенностей трассы и выбранного варианта настройки подвески. Так, на основе многочисленных данных, таких как информация об ускорении или скорости движения автомобиля, постоянно происходит выбор наиболее оптимальной рабочей точки амортизатора.

Посредством переключателя на центральной консоли водитель может вручную переключаться между различными вариантами настройки подвески «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+», варьируя её от подчёркнуто комфортной до по-спортивному жёсткой.

Чуткость и однозначная обратная связь: параметрическое рулевое управление AMG.

Впервые устанавливаемое на G 63 электромеханическое параметрическое рулевое управление имеет изменяемое передаточное отношение и обеспечивает точную и достоверную обратную связь. С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого управления уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

Таким образом, при движении на низкой скорости потребуется сравнительно меньше усилий на ободе рулевого колеса, в то время как на повышенных скоростях будет сохраняться максимально возможный контроль над автомобилем. Водитель может выбрать из двух режимов работы усилителя рулевого управления – «Комфорт» или «Спорт». Соответствующая характеристика выбирается автоматически в зависимости от включённого режима DYNAMIC SELECT либо её можно специально задать при настройке режима движения «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более острую обратную связь по динамике движения автомобиля.

Настройка характеристик одним касанием: AMG DYNAMIC SELECT.

Впервые в истории G-Класса от Mercedes-AMG характер движения можно индивидуально настраивать касанием пальца, выбирая из пяти режимов движения по дороге и трёх режимов движения по бездорожью.

Переключение между пятью режимами движения по дороге DYNAMIC SELECT «Скользкая дорога», «Комфортный», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» позволит варьировать режим движения от экономичного и комфортного до очень динамичного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может непосредственно перейти в режим ручного переключения передач, нажав кнопку «М», чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями. При необходимости можно также дополнительно выбирать уровни адаптивного регулирования амортизаторов.

Для использования внедорожника за пределами дорог с твёрдым покрытием доступны три режима движения по бездорожью: «Песок», «Грунт/Колея» и «Скалы». Их можно вызвать нажатием кнопки на центральной консоли для активации блокировки межосевого дифференциала и затем выбрать с помощью клавиши DYNAMIC SELECT. Режим «Грунт/Колея» позволяет достичь максимальной эффективности на мягких, грязных и скользких поверхностях. Режим «Песок» изменяет параметры спортивной динамики для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах. Режим «Скалы» предназначен для прохождения чрезвычайно сложных скалистых участков, требующих высокой артикуляции подвески и частого вывешивания одного или нескольких колёс.

Все режимы движения по дороге и бездорожью отображаются как на комбинации приборов, так и на центральном мультимедийном дисплее. При выключении всех блокировок настройка возвращается в режимы движения по дороге.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.