Чтобы запатентовать дизайн нового поколения внедорожника, GM-АВТОВАЗ подал заявку 26 августа 2014, тогда же оплатив необходимую пошлину по 26 августа 2017 года. Однако минувшим летом российско-американское совместное предприятие не стало продлевать действие патентных документов. 17 января Роспатент напомнил, что патенты могут прекратить свое действие, если GM-АвтоВАЗ не оплатит пошлину за следующие 3 года.
О причинах, заставивших GM-АвтоВАЗ проигнорировать продление патентов, ничего неизвестно, ведь производитель пока официально не заявлял о закрытии проекта Chevrolet Niva II.
Работа над проектом по разработке и выпуску нового поколения внедорожника реализуется с сентября 2012 года. В августе 2014 года на Московском автосалоне был показан концепт модели.
Прототип оснастили 1,8-литровым бензиновым мотором компании Peugeot, который развивает 135 лошадиных сил. Агрегат сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач General Motors.
В прошлом году сообщалось, что машине не дают госгарантий из-за отсутствия утвержденной финансовой модели. Из требуемых на запуск авто нового поколения 21,57 миллиарда рублей государство может выделить только 10 миллиардов.
Первая Chevrolet Niva сошла с конвейера 23 сентября 2002 года. На настоящий момент совместное предприятие производит машины шести комплектаций. Автомобили можно купить с двигателем 1,7 литра номинальной мощностью 80 лошадиных сил, постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом.
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
А может хватит уже доить государство? Сколько раз уж автоваз продали французам
…Целью Общества является извлечение прибыли.
Короче, теперь АвтоВАЗ под руководством Гона может новые полноприводные модели смело именовать гордым именем ЛадаНива
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.