5 января 2018 года каршеринговый сервис Pand Auto, принадлежащий концерну Lifan Group, и исследовательский центр компании Baidu, расположенный в Кремниевой долине, представили второе поколение беспилотных электромобилей Lifan.
Новая модель на базе электромобиля Lifan 330EV получила еще более совершенный искусственный интеллект, возможности которого журналисты оценили в ходе презентационного тест-драйва. В частности, машина способна сама приезжать к пассажиру по вызову через приложение: пользователю нужно лишь найти на интерактивной карте значок находящегося неподалеку электромобиля и нажать на него.
После этого электромобиль Pand Auto самостоятельно покинет парковку и приедет на место вызова, а затем построит оптимальный маршрут и доставит пассажиров по указанному адресу. После высадки достаточно выбрать опцию «Припарковать авто», и автопилот найдет ближайшее свободное парковочное место.
Электромобиль функционирует на базе новой платформы беспилотного вождения Baidu Apollo 2.0. Для планирования маршрута и прибытия к месту вызова система использует карты высокого разрешения и GPS-позиционирование; в свою очередь, камеры и ультразвуковые сенсоры помогают маневрировать на дороге и при парковке, а также избегать столкновения с различными препятствиями. В частности, автопилот способен идентифицировать пешеходов, распознавать сигналы светофора и держать дистанцию в потоке машин.
Проект Pand Auto был официально запущен компанией Lifan Group в ноябре 2015 года, когда было введены в действие более 50 лизинговых станций в центральном районе город Чунцин в Китае. Pand Auto является одним из первых каршеринговых лизинговых проектов в стране, развивающих идею совместного использования автомобилей на возобновляемых источниках энергии.
Благодаря быстрому расширению и росту числа новых станций для аренды, Pand Auto уже стал лидирующей каршеринговой платформой в Китае по среднему ежедневному объему перевозок и частоте использования автомобилей. Также, Pand Auto начал расширение в другие города страны – прежде всего в густонаселенные районы с интенсивным городским трафиком. По состоянию на ноябрь 2017 года, на базе платформы функционирует более 15 тысяч электромобилей, а сервисом пользуется более 2 миллионов зарегистрированных пользователей.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More