Рубрики Новости

Lifan и Baidu представили второе поколение беспилотных электромобилей

Pand Auto и исследовательский центр компании Baidu представили второе поколение беспилотных электромобилей Lifan

5 января 2018 года каршеринговый сервис Pand Auto, принадлежащий концерну Lifan Group, и исследовательский центр компании Baidu, расположенный в Кремниевой долине, представили второе поколение беспилотных электромобилей Lifan.

Новая модель на базе электромобиля Lifan 330EV получила еще более совершенный искусственный интеллект, возможности которого журналисты оценили в ходе презентационного тест-драйва. В частности, машина способна сама приезжать к пассажиру по вызову через приложение: пользователю нужно лишь найти на интерактивной карте значок находящегося неподалеку электромобиля и нажать на него.

После этого электромобиль Pand Auto самостоятельно покинет парковку и приедет на место вызова, а затем построит оптимальный маршрут и доставит пассажиров по указанному адресу. После высадки достаточно выбрать опцию «Припарковать авто», и автопилот найдет ближайшее свободное парковочное место.

Related Post

Электромобиль функционирует на базе новой платформы беспилотного вождения Baidu Apollo 2.0. Для планирования маршрута и прибытия к месту вызова система использует карты высокого разрешения и GPS-позиционирование; в свою очередь, камеры и ультразвуковые сенсоры помогают маневрировать на дороге и при парковке, а также избегать столкновения с различными препятствиями. В частности, автопилот способен идентифицировать пешеходов, распознавать сигналы светофора и держать дистанцию в потоке машин.

Проект Pand Auto был официально запущен компанией Lifan Group в ноябре 2015 года, когда было введены в действие более 50 лизинговых станций в центральном районе город Чунцин в Китае. Pand Auto является одним из первых каршеринговых лизинговых проектов в стране, развивающих идею совместного использования автомобилей на возобновляемых источниках энергии.

Благодаря быстрому расширению и росту числа новых станций для аренды, Pand Auto уже стал лидирующей каршеринговой платформой в Китае по среднему ежедневному объему перевозок и частоте использования автомобилей. Также, Pand Auto начал расширение в другие города страны – прежде всего в густонаселенные районы с интенсивным городским трафиком. По состоянию на ноябрь 2017 года, на базе платформы функционирует более 15 тысяч электромобилей, а сервисом пользуется более 2 миллионов зарегистрированных пользователей.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад