1.1. Решил, пока есть желание и возможность, обновить свою автомобильную жизнь и сменить Форд Эксплорер 5 на другую машину. Коротко отмечу: ФЭ5 — добротная и надежная машина. За пять лет владения заменил только правый передний габарит и «умерший» через четыре с половиной года аккумулятор. Больше не ломалось и не менялось ничего от слова «совсем». Ездил бы и дальше, но очень захотелось новизны.
1.2. После изучения своих субъективных «хотелок» решил взять рамный внедорожник с дизельным двигателем. Дизелем, тем более рамным, ни разу в жизни не владел, так что новизна ощущений была гарантирована. Экономику владения отдельно не просчитывал, понятно и так, что дизель меньше ест, но дороже при покупке и обслуживании и гораздо требовательнее к качеству топлива.
1.3. Особых потребностей во внедорожных качествах не испытываю, как, впрочем, и абсолютное большинство владельцев внедорожников. Дорога-дача, двор-бодюр, сугроб-парковка и шашлык-поляна — со всем этим обычно неплохо справляются и кроссоверы. А ехать специально в глубокие г.вна на дорогущей машине — история не про меня. Главная причина выбора — это то, что тяжелая рамная машина успокаивает на нервных городских дорогах. Ну и, конечно, высокая рамная посадка — хорошо видно дорожную ситуацию впереди.
Краткое содержание: решил взять рамный дизельный внедорожник для повседневного использования.
2.1. Составил список «хотелок» с хорошей геометрической проходимостью и реальной внедорожной репутацией. Получилось так: тлк200 и Прадо, Форчунер, Паджеро спорт новый (прежнего Паджеро 4 с дизелем у нас уже не продают), Мохав, Хавэйл Н9.
2.2. Аксиома «дороже не значит лучше» в нынешней российской действительности очень актуальна (спасибо дряхлеющему «гаранту» за нашу всё более счастливую жизнь). Поэтому первым делом взялся посмотреть за соотношение «цена-качество».
Всем ясно, что покупатель платит за товар рыночную цену, которая не всегда соответствует «качеству». Грамотный маркетинг рулит. Например, когда-то продвинутые белые люди «впаривали» бабуинам стеклянные бусы и забирали взамен золотишко. Понятно, что реальная цена бус видна там, где их производят, а не на острове с бабуинами. Потому решил посмотреть на цены автомобилей в странах, их производящих.
В конечную цену у нас, понятное дело, входят таможенные платежи, «зимние пакеты» и шильдики типа «энивёсари эдишен», но совершенно очевидно, что они не могут сильно влиять на разницу в цене.
Краткое содержание: переплачивать «за бусы» нет желания.
3.1. Начал смотреть с самых заслуженных и популярных. Япония. Лендкрузер дизель в Японии: от 2.7 млн руб (5.14 млн йен) до 3.56 млн руб (6.83 млн иен), у нас — от 4.5 до 6.8 млн руб. То есть плюс два млн. Дизельный Прадо в минималке в Японии стоит 1.8 млн. руб (3.5 млн иен), в максималке и полном фарше — 2.8 млн руб (5.36 млн иен), у нас всё это удовольствие будет где-то на миллион рублей дороже. Форчунера на японосайте производителя нет, но он дешевле Прадо, а в РФ стоит аж 2.8 млн руб — как Лендкрузер в Японии. Конечно, японские внедорожники — самые популярные и заслуженные, но, цена на них в России сильно завышена.
3.2. Опять Япония. Нового Паджеро спорта на японосайте Мицубиси нет. В хорошей комплектации у нас от 2.6 млн. и это при том, что в РФ собирают. Как по мне, так потерялась классическая харизма прежнего доброго Паджеро 4. Но машина, похоже, многим нравится, на дорогах уже частенько вижу. Опять же знаменитый «супер селект».
3.3. Корея. Мохав. В России стоит дороже 2.8 млн руб, в Корее — 2.2 млн руб (4.1 млн вон). Сверху 600 тыс. Огромный плюс — отличнейший двигатель в 250 дизельных коней, но есть одно «но» — самый компактный из всех.
3.4. Китай. Хавейл Н9 присутствует в России с 2015 года. Дизель появился в РФ только в ноябре 2017 года, стоит в Китае около 2.3 млн. руб (25.8 тыс юаней), у нас — 2.49 млн. То есть сверху 200 тыс — не так уж и много, это и понятно — на нераскрученный бренд много не накинешь.
3.5. Поговорил с хорошим знакомым, который с 1997-го года владеет внедорожниками по назначению — он фанат охоты и вынужденно живет в деревне (сын у него больной с рождения и нужен чистый воздух). Его проверенное временем мнение, что если тлк200 — то бензиновый, что если тойотовский внедорожник — то дизельный Прадо. Аргументацию приводить не буду, много букв выйдет.
3.6. Тщательно промониторил рынок и убедился, что «высокая ликвидность и высокая остаточная стоимость» в нынешних условиях под очень большим вопросом. Например, самых ликвидных Прадо и тлк200 на продаже на авто.ру больше пяти тысяч штук (больше 5000!) — это во много раз больше, чем любых других внедорожников. Не расхватывают чего-то. Очевидно, что вторичный рынок затоварен, спрос на дорогие подержанные авто сильно упал, и дальше будет только хуже. Кроме того, частенько из-за мифа о «неубиваемости» их эксплуатируют так, что успевают «ушатать» машину уже к первой продаже на вторичке. А так называемых «понимающих», «ценителей» и «знатоков» на всех продающих явно не хватает. Это очевидный факт.
3.7. По сути «хотелок» осталось две — «статусный» Прадо и «неясный» Хавейл Н9. Для чистоты сравнения «цены-качества» посмотрел «пересекающиеся» рынки, на которых есть и Прадо, и Н9.
Саудовская Аравия: Прадо дизель от 2 до 2.18 млн руб (127.700 — 139.300 риялов), Н9 — 1.93 млн.руб. (123.000 риялов), но это бензиновый дорестайл, дизель саудитам пока не поставляют, а он дороже бензина.
Австралия: Прадо стоит на 10-20 тыс. автралийских долларов дороже — это 450-900 тыс руб. — и даже больше в зависимости от комплектации (там их четыре).
В общем, заплатить за Прадо в аналогичной комплектации нужно минимум на 1 млн. больше. Эта переплата плюс ежегодно 150 тыс. за каско навряд ли отобьется потом высокой остаточной стоимостью. Тем более, что деньги платишь сейчас, а вернешь потом (что совсем не факт).
3.8. В итоге, начал склоняться к Хавэйл Н9.
Посмотрел комплектацию и фото на официальном сайте Хавэйл, потом обзоры и тест-дрйвы на ютьюбе. Честно скажу, понравилось. В «интернетах» много заказного и постановочного, поэтому полез на драйв-два, где оказалось больше 20 «бортовых журналов» владельцев Н9. Просмотрел почти все, есть уже большие пробеги, на надежность нареканий не было. Что важно, машина новая для России, все владельцы публично следят за каждым косяком машины и объективно обсуждают его. И среди них пока еше не успела оформиться наиболее смешная и жалкая категория «знатоков» — маркодр.черов, которые наверняка подтянуться и к этому отзыву чтобы покидаться «какашками» в «чужом огороде».
Краткое содержание: Хавэйл Н9?
Имея «диванное» недоверие ко всему китайскому, полез читать и изрядно прифигел. И было с чего!
4.1. Что такое вообще Китай с точки зрения автопрома? Китайский автомобильный рынок уже 7 лет первый в мире по продажам и производству авто. По данным Green Way в 2016 году в мире продано 93 млн. авто, из них больше всего в Китае — продано 25.5 млн. авто и произведено 23 млн., в том числе на экспорт. Для сравнения: в США (второе место) — там продано и произведено примерно по 17.5 млн., в Японии (третье место) — по 4 млн. соответственно. Ну и Россия — продано 1.3 млн. и произведено 1.4 млн. Да, конечно, население Китая в 10 раз больше российского, но ведь авто в Китае производится и продается в 20 раз больше!
По данным Форбс в 2016 году по капитализации среди 28 крупнейших автомобильных компаний мира: 8 – японских, 7 – китайских, 4 – германских, 2 – сша и далее «по мелочи».
Итого в чистом остатке получается, что пока «диванные иксперды» с умным видом рассказывали друг другу, что «китайские авто через Н-дцать лет кого-то догонят», Китай уже давным-давно всех перегнал и стал автомобильной империей. И это — документальный и медицинский факт.
4.2. Хавэйл — люксовое подразделение Грейт Волл. Название модели происходит от «Have all» (Хэв Олл — Иметь всё). Креативно, прям дальше некуда Но все азиаты любят яркие маркетинговые слоганы. Для тех, кто не знает правильного названия, оно созвучно прошедшему времени русского жаргонного глагола «хавать». Испытывать гордость за собственное незнание или нет — личное дело каждого.
4.3. Марка Хавэйл известна в мире и продается в более, чем 100 странах Надо учитывать, что Хавэйл производит только кроссоверы и внедорожники. Один из них — кроссовер Хавэйл Н6 — по данным Green Way в 2016 году по продажам стал четвертым среди самых продаваемых кроссоверов в мире: Хонда CR-V — 752 тыс., Тойота RAV4 — 724 тыс., Хёндай Tucson — 638 тыс., Хавэйл Н6 — 580 тыс. (+55% к 2015 году — абсолютнейший рекорд!). Хавэйл Н9 в мире в 2017 году продавалось чуть более 1 тыс. штук в месяц.
4.4. Не спеша, как это и свойственно Китаю, Хавэйл добрался до России. В 2019 году достроят завод Хавэйл в Тульской области, планируемая мощность — 150 тыс авто в год.
Краткое содержание: в рейтингах самых продаваемых авто мира есть такая марка — Хавэйл.
5.1. «Надо было 2-3 летнюю японку брать (немку, марсианку, гравицапу из Альфа-Центавра). Или октаху, например, и чиповать». Фигня вопрос, берите. Чипуйте.
5.2. «Ха, да это же Китай». Да, я не стеснительный. Если что, все айфоны мира, без исключения, собираются в Китае.
5.3. «Ха, да ты через год-два-три потеряешь 146% в стоимости и ликвидности». Ага, точно, отдам даром рамный дизельный внедорожник и даже доплачу юанями по марсианскому курсу .
5.4. «Ха, китайская подделка под Прадо». Силуэты схожи, особенно, если зрение плохое. Смотрите фото. По факту Н9 чуть крупнее и почти на 200 кг тяжелее, так как имеет более мощную раму и подвеску.
5.5. «За китай 2.5 ляма? Ха! Подумал бы, если бы он 1.5 млн стоил, не дороже». Это из области «купил бы айфон, если бы он не 70 тыс., а 10 тыс. стоил».
5.6. «Посмотрим, что с ней будет через 10 лет». Лично я — не Дункан Маклауд и на горизонте десяти лет меня максимум интересует здоровье и благополучие меня и моих близких, но уж точно не состояние бытовых приборов и изделий.
5.7. «Отзыв после 1.5 тыс.км.? Вот будет 100 тыс., тогда и напишешь!». Если вы не «прочувствовали» машину за 1.5 тыс.км. — то вам даже трехколесный детский лисапет противопоказан.
Краткое содержание: жизнь слишком коротка — на все вопросы не ответить.
6.1. В итоге купил Хавэйл Н9. Бесплатно получил защитную сетку радиатора, подкрылки, тонировку, коврики. Выбора цвета при покупке не было, только белый и черный. Дома есть длинномерный таксо-собакен черного цвета, который является основным обитателем заднего сиденья и постоянно тянет туда чернозем и сопутствующие микро- и макроэлементы. Поэтому получилось черное с черным на черном.
Внешность — дело вкуса, мне нравится. Машина крупная (на фото можно сравнить с Паджеро) , грани резкие, выразительные, умеренно-агрессивные, без раздутых припухлостей и мягких «мыльничных» переходов. Носорог, одним словом.
6.2. Внутри всё добротно, мягкая кожа «Наппа», алюминий, натуральный шпон, лак, сборка качественная. Список современных опций приличный: джойстик переключения скоростей, поворотный биксенон, система «старт-стоп» , акустическая система Инфинити, контроль давления и температуры в каждой шине отдельно, подрулевые лепестки переключения скорости, режим парковки и т.д. и т.п. Нет смысла все перечислять, спецификацию легко найти в инете. Конкурентов по уровню оснащения в этой ценовой категории нет, ближайшие начнутся с «плюс» 1 млн.
Эргономика проработана хорошо, все удобно и все под рукой.
Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.
6.3. Двигатель: дизельный GW4D20T, рабочий объем 1996 см3, степень сжатия 16.0, с системой подачи топлива Common Rail с двухступенчатым турбонаддувом и интеркулером, 190 л.с., крутящий момент 420 нм уже с 1400 оборотов. Одна турбина «дует» на низах, поэтому нет «ямы» и с места довольно шустрый старт. Блок управления DELPHI, DCM6.2. Форсунки DELPHI, DFI 1.5.2 — разработаны для поддержки стандарта Евро 6 и давления до 2200 бар. Система регулируемого двухступенчатого турбонаддува Borg Warner R2S — она же используется на флагманском Mercedes S-Class. Две турбины, приличная отдача крутящего момента от литража. Двухлитровые дизели с отдачей 177-190 л.с. и более — это уже классика, прокачанная производителями. Такие моторы широко распространены, например, у немцев, у корейцев. А «Вольво» с 2 дизельных литров вообще 235 л.с. в штатном варианте снимает. Но у них машины полегче, чем Н9, соответственно, и мотору жить полегче. Так что про надежность будем посмотреть.
6.4. АКПП 8-ступенчатая, 100 км/ч — 1800 оборотов, т.е. мотор особо не напрягается.
Разгон до сотни производителем не заявлен. В режиме «спорт» довольно бодрый. В ютьбе есть замеры с «рейслоджиком» бензинового с 245 л.с. — это 9.5-10 сек. На тест-драйве говорят, что дизель до сотни сопоставим. После обкатки замерю. Но и так понятно, что машина динамичная на низах, но явно не для гонок.
6.5. Угол въезда — 28, угол съезда — 23, угол опрокидывания — 35, угол преодолеваемого подъема — 26.5. Хорошие показатели геометрической проходимости. Независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая многорычажная сзади, неразрезной мост. Добротная подвеска, крепкая, в меру мягкая, ходы огромные. Есть понижайка и блокировка заднего дифференциала (на предыдущей версии не было).
С завода стоит трехсекционная штатная защита.. Заменил ее у официалов на обновленную, закрывающую раздатку, вышло недорого — 12 тыс. рублей.
6.6. Гарантия обычная — три года или сто тыс. км.
6.7. Обеспечено любопытство окружающих. При постановке на учет целые консилиумы вокруг хороводили из инспекторов гибдд и автовладельцев, хвалили, но сокрушались, что движок слабоват — согласен. В Китае на Н9 есть 3-литровый дизель мощностью 313 л.с. — это шикарно, но, увы, к нам его не везут.
6.8. Надо добавить, что «начинка» Н9 — от брендов с мировым именем: система полного привода — Borg Warner, коробка — ZF, задняя блокировка — Eaton. Это в целом повышает доверие к машине. Лакокрасочное покрытие отличное — 130 -140 мкм и двусторонняя оцинковка по кругу — мало у кого из конкурентов есть такое, когда Н9 станет «ржавым ведром», от остальных похоже даже дырок не останется.
Краткое содержание: классная начинка и добротное исполнение.
7.1. Руль легкий на ходу. Машина «слушается» малейшего движения— это очень хорошо и удобно в городе, но на скорости это неправильно, чуть отвлекся — и уже цепляешь соседнюю полосу. Это реально напрягает.
7.2. Подогрев сидений. Надо нажать кнопку на панели, а потом выбрать степень подогрева на мониторе. Этакая замысловатая многоходовочка. Но зато подогревается и подушка сиденья, и спинка.
7.3. Струйные форсунки омывателя лобового стекла — это натуральный косяк для такой машины, нужны веерные. И жалко, что нет электрорегулироваки педального узла, чуть бы приопустил для себя.
Вроде бы все это мелочи, но общее впечатление портят. И официальных дилеров очень мало, особенно для регионов, в Мск всего два.
Краткое содержание: идеальные машины есть только на небе у ангелов.
8.1. Расход. Из салона выехал с 13.6 литра на сотню. Бак 72 литра, хватает на 800 + км. (второй раз заправился после 785 км пробега, по компьютеру оставалось еще 86 км — на фото). За 1.5 тыс.км, средний расход 8.6. В городском режиме литров 11-12 в зависимости от настроения, манеры езды и плотности пробок (на фото: средняя скорость 26 км/ч, расход 10.8). .«Старт-стоп» и режим «ЭКО» не использую. Короче, экономичность офигенная для машины общим весом с водителем более 2.5 тонн. Система «старт-стоп» позволят уверенно участвовать в типичном городком соревновании «кто быстрее в пробке стоит».
8.2. Сопутствующие расходы. КАСКО — в ВСК 67 тыс. за новую машину, не может не радовать. Никаких «спутников» не требуется, машина неугоняемая. То есть сопутствующие обязательные расходы минимальны, можно обойтись «бюджетненько» осаго в районе 7 тыс и налогом в 9 тыс.
8.3. Ходовые качества — в городе до 70-80 км/ч мягко, комфортно, шустро, отличная управляемость. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности. Шумка лучше конкурентов (все замеры есть в обзорах в инете). Ямы на дороге — их просто больше нет.
8.4. Очень много полезных опций в меню компьютера: например, температура двигателя (хладагента) — удобно при прогреве двигателя. На центральном дисплее приборной панели — сочная и четкая картинка с красивой графикой и массой выводимой информации.
8.5. Кресла мягкие, уютные, с четко выраженной боковой поддержкой. На дальняк — песня. Классная шумоизоляция — с дизелем на зимней резине по асфальту на 100 км/ч можно говорить,не повышая голоса.
Краткое содержание: машина радует.
Одним словом, плюсы нормальные, минусы — не критичные. Честный по «цене-качеству» и весьма добротный в исполнении рамный дизельный внедорожник. Тяжелый, крепкий и плотно сбитый. Отлично оснащенный, с широким набором современных опций. Комфортный и уверенный в движении. Предсказуемый и послушный в управлении. Экономичный и удобный в эксплуатации. По степени удовлетворенности – не подвел, ожидания оправдались.
Краткое содержание: машиной очень доволен.
Спорить и давать советы не буду — сами умные, разберетесь. Будут проблемы и косяки — добавлю отзыв. «Искренне желаю вам приятного и безопасного» вождения (это из мануала). Как-то так, спасибо!
завод Great Wall
1. Неожиданно, отзыв о новой китайской машине вылез наверх. Понимаю, как и некоторые комментаторы, что на этом сайте самые «ценные» отзывы — это стопицот раз повторяющиеся отзывы о подержанных и даже просто древних автомобилях — в этом заинтересованы как манагеры и продаваны, так и сограждане, мечтающие о подержанном якобы «статусном» авто. И вдруг тут кто-то тыкает «грязным» китайцем в их «хрустальную» мечту? Срочно минусовать и ср.ть ему в коментах!
Тогда почему же я написал сюда? Да просто «застолбил» первый отзыв на сайте про Хавэйл Н9, уважаемые и неуважаемые товарищи-господа. Редко где удается «накатать» самый первый отзыв про новую машину.
Текста вышло много, не все смогли осилить, Так что слегка «разжуем» некоторые комментарии.
2. Насчет остаточной стоимости
Машину я собираюсь менять, как и предыдущую, лет через 5.
Прадо сейчас в сопоставимой с Н9 комплектации стоит 3.5-3.8 млн. руб., не считая допов (пустой шарабан на тряпке за овер 3 млн. не считаем). Пятилетний Прадо здесь же на авто.ру идет от 1.6-1.7 млн. руб. (средняя цена 1.77 млн.), не считая того, что при торге обычно скидывают. Итого имеем в среднем минус два млн. разницы за пять лет. А сколько реально выйдет с падением рубля даже представить сложно. Если считать по курсу доллара на момент покупки пять лет назад, то Прадо стоил около 80 тыс., а теперь меньше 30 тыс. — т.е падение в долларах выходит в рублевом эквваленте больше 3 млн. руб.
Еще по каско за пять лет будет где-то 750 тыс. или около того, итого имеем за пять лет 2.75 млн. руб — то есть больше стоимости нового Н9. Так что если кто-то посчитал, что я в ФАКах пошутил, сказав, что типа отдам подержанный Н9 с доплатой, то это не я посмеялся, это элементарная математика. Чтобы сравняться с потерями от Прадо нужно через 5 лет отдать Н9 бесплатно. Или даже с доплатой.
3. Ликвидность. Конечно, китайцы продаются дольше японцев, по данным авто.ру недели на две-три дольше. А сколько будет стоить Н9 через 5 лет? Да кто ж знает, но прикинуть можно. Пятилетний Грейт Волл Ховер Н6 (тот же производитель, рама, дизель) стоит около 500 тыс., новый — 800-900 тыс. С такими темпами падения через пять лет Хавэйл Н9 будет стоить около 1.3-1.5 млн. руб. Пусть даже еще меньше, но явно минимум на 1 млн. руб. выгоднее по затратам и остаточной стоимости, чем Прадо. Поспорите с математикой? Вперед и передайте привет своей учительнице начальных классов)
4. Конечно, я тратил время на отзыв, поэтому дельные комментарии читать приятно, искреннее спасибо за них, все в тему. А на выс.ры и минусы мне глубоко и душевно наплевать — получать удовольствие от вождения и эксплуатации автомобиля они не мешают.
5. Как-то так, с Крещением и здоровья всем!
Источник.
C 2014 года amsrus.ru
интересный и практичный подход
Покупать китайскую машину — ниже плинтуса.
Молодец! Прекрасный анализ!
Очень содержательный обзор. Я призадумался, будучи поклонником Мерседесов и БМВ…Интересно, насколько актуальна эта а/м будет для Петербурга. (С точки зрения наличия офицалов продажи и сервиса) Порыскаю. Много лет езжу на МЛ-ах…
Безумец!
Когда станет угоняемым, тогда можно будет брать
да на фиг оно нужно китайское г…но, у знакомого Черри Тига, так ломается постоянно, но самое интересное то, что он заказывает деталь по VIN, её привозят, а она не подходит…
И даром не надо
А как дела с безопасностью?
Если верить китайцам, 6 звёзд ЕвроНКАП!!!? Из пяти возможных.
Братья Гримм — сказки на ночь…
Грейт Волл в принципе, уже автомобиль. И потери при продаже минимальны(для китайца). Но! Хавейл пока не Грейт Волл(в головах соотечественников), следовательно, снижение стоимости будет значительным. Повеселили следующие рассуждения: Внимание производителя к мелочам мне понравилось: например, микролифт салонных ручек над дверьми — потянул ручку, а она потом сама тихонько поднимается назад, очечник изнутри бархатный, бардачок бархатный с микролифтом и т.д. Одним словом, очень добротное и благожелательное к водителю и пассажирам авто.» Ну да, микролифт ручек и бардачка, а равно и обивка очечника вкупе со всеми остальными местами для хранения- несомненно, китайский прорыв благожелательности к клиенту. Про расход тож забавно- ТЛК200 с 4,5 ТД жрёт 10, примерно так же, как Хавейл пациента. Ехать породисто это не будет ещё лет десять. Нет, ну радуют человека плюшки всякие, типа сенсоров, датчиков, камер, лепесточков и кож наппа. Хорошо. Ну, и, собссно, пусть его. Но! Кто, кроме самостийной абсолютно, независимой от мирового сообщества и здравого смысла, китайской аналогии ЕвроНКАП, тестировал сие чудо на безопасность? Я, откровенно говоря, ссу доверять жизнь моих детей, ну и мою, наполовину прошедшую (бездарно, возможно, но есть вариант всё наверстать, сидя за рулём ТЛК?), вот этому вот. А так нормальный автомобиль.
Как я купил говно и не жалею. Основы аутотренинга. Edit: Сразу бы сказал что «я не могу позволить себе нормальный автомобиль, поэтому разбираюсь в сортах говна не хуже мухи. Оно вкуснее, душистее и вообще — огонь. Другие мухи тоже согласны».
Конкурентов? Эээ… TLC — конкурент чему? Ну, ок, посмотрим при перепродаже…
Да, но нет
Бесплатно получил подкрылки. Удача, да.
Дельно. Спасибо.
Эта отрыжка китайского автопрома Haval Н9 начинается по цене с 2,7млн (июль 2020). Новый TLC Prado-150 (чисто японская сборка) на ручке-мешалке — с 2,6млн, а приличные комплектации с турбо-дизелем 177 откормленных самураев под капотом и 6АКПП — с 3,0млн. За 3,4млн можно уже взять TLC Prado-150 бензин-атмосферник V6 4.0л 249лс. Так что выбрать? Я взял в июне 2020 по акции TLC Prado-150 «Престиж» V6 (кожа, понижайка, блокировки диффов, R18, светодиодные фары, 4 камеры обзора, обдув сидений и много чего ещё НУЖНОГО и надёжно реализованного) за 3,85млн — Made in Japan, 4 года гарантии. Мне переживать, что у меня дешёвых китайских гирлянд подсветки в салоне нет?? Кстати, КАСКО обошлось с учётом стажа вождения в 87тр; самый угоняемый — не Prado: в топе корейцы и Camry.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.