Автопроизводители с помощью систем, подключенных к интернету, следят за местом расположения машины, скоростью вождения, а также за тем, какая музыка играет в салоне. Кроме того, новейшие авто могут даже улавливать движение глаз водителя, вычислять вес сидящих на передних сидениях и вкусовые предпочтения в еде.
Эксперты не могут точно ответить на вопрос, зачем компаниям нужны личные данные, собранные с десятков миллионов автомобилей по всему миру, — в большинстве случаев их продают маркетинговым фирмам.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More