В основе новой идентичности бренда MINI лежит уважение к традициям в сочетании с концепцией развития, ориентированного на будущее. Эта философия также отражена в визуальном облике британского премиального бренда, центральным элементом которого является логотип MINI. Обновленная интерпретация всемирно известного логотипа получит чуть более лаконичную форму, сконцентрировавшись на самом главном.
Новый логотип MINI опирается на трехмерный стиль изображения, существующий с момента перезапуска бренда в 2001 году. Этот «плоский дизайн» размещается на всех ключевых графических элементах. Сохранение основанного на традициях мотива «крылатого» колеса с названием бренда, напечатанным заглавными буквами в центре, гарантирует новому логотипу сохранение узнаваемости. Осознанный отказ от оттенков и серых тонов создает контрастный черно-белый эффект, который передает аутентичность и простоту новой идентичности бренда. Двумерный характер логотипа также облегчает его универсальное применение. Новый логотип вскоре появится на всех моделях MINI: на капоте, сзади, в центре рулевого колеса и на пульте дистанционного управления.
Новый дизайн открывает еще одну главу в богатой истории логотипа MINI. Особенно примечательно сходство с логотипом, введенным для классического Mini в середине 1990-х годов. Именно тогда название бренда стало написано заглавными буквами и помещено в середину круга со стилизованными крыльями.
Эта визуальная комбинация – колеса и стилизованных крыльев – восходит к самым ранним годам классического Mini. Когда компания British Motor Corporation (BMC) вывела на рынок Morris Mini-Minor вместе со структурно идентичным Austin Seven в 1959 году, первый получил логотип марки Morris. В нем изображен красный бык и три синие волны – символ города Оксфорд, которые появились внутри круга с двумя стилизованными крыльями слева и справа. А вот на его единокровном брате, получившем имя Austin Mini с 1962 года, над решеткой радиатора разместился шестиугольный логотип, демонстрирующий надпись и эмблему бренда. Два дополнительных индивидуальных варианта революционного маленького автомобиля также появились под двумя другими названиями BMC: Wolseley и Riley. Wolseley Hornet и Riley Elf выбрали отличный дизайн, причем не только модифицировали форму и наполнение, но и добавили собственный логотип для каждой модели.
Лишь в 1969 году, когда запустилось производство на заводе в Лонгбридже в Великобритании, все версии знаменитого английского автомобиля стали выпускаться под легендарным названием Mini. Это событие было отмечено появлением нового логотипа, отличавшегося классическими деталями и абстрактным дизайном, который не имел ничего общего с прежними вариантами визуального обозначения модели. Так называемый «щит» Mini использовался на протяжении нескольких десятилетий и только в особых случаях подвергался изменениям. Эмблема продолжала эволюционировать. На капоте многочисленных специальных версий Mini появлялись индивидуально разработанные логотипы, объединенные общей стилистикой.
Перезапуск модели Mini Cooper в 1990 году положил конец этой традиции. Логотип марки вернулся к классическому дизайну и отражал спортивный характер Mini. Хромированное колесо со стилизованными крыльями отсылает к эмблеме Morris Mini-Minor. Теперь на место быка и волн дизайнеры поместили красную надпись «MINI COOPER» с зеленым лавровым венком на белом фоне. В 1996 году этот вариант с измененным зеленым фоном и выступающей вперед яркой надписью «MINI» был применен и к остальным моделям.
Во время подготовки к перезапуску бренда уже в составе концерна BMW Group MINI переосмыслил не только свою идентичность, но и логотип. Тогда дизайн логотипа классического Mini был взят за основу и последовательно модернизирован. Новый логотип был презентован во время премьеры MINI в 2000 году. Визуальная идентичность бренда была облечена в высококачественное трехмерное изображение, включившее название бренда, ярко выделенное белым цветом на контрастном черном фоне. Хромированное колесо и стилизованные крылья оставались неизменными почти 15 лет и стали легендарным символом удовольствия от вождения, индивидуального стиля и превосходного качества в компактном автомобиле 21-го века. Новый логотип MINI отражает четкую приверженность традициям британского бренда, которые простираются почти на 60 лет.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.