Благодаря такой сделке последний в Европе занял второе место по величине среди автопроизводителей. При этом представителями GM сделано заявление о том, что у них нет никаких препятствий к тому, чтобы совершить возвращение на европейский авторынок.
Еще некоторое время тому назад у компании General Motors был статус самого популярного в мире автопроизводителя. Но все кардинально поменялось, причем в худшую сторону из-за ряда неудачных управленских решений, в результате чего у производителя снизилась не только прибыль, но и авторитет.
На территории Европы у General Motors была самая большая ошибка — бренд Opel. Последний с 1999 года демонстрировал отрицательные финансовые показатели. После продажи этого бренда автопроизводитель избавился от ненужного баланса. При этом GM заявляют о том, что имеют планы по возвращению на европейский автомобильный рынок, причем это может иметь место уже в ближайшем будущем.
Подобное заявление сделала Мэри Барра, которая в General Motors занимает руководящий пост. При этом руководитель отметила, что для совершения подобного действия нужно иметь четкий и продуманный план — Flatroad.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.