Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi приступает к производству абсолютно нового двигателя экологического класса Евро-7. Этот бензиновый 1,3-литровый мотор разрабатывался инженерами компании совместно со специалистами концерна Daimler.
Двигатели 1.3 TCe получили систему непосредственного впрыска топлива, турбонаддув и новую камеру сгорания. Кроме того, моторы оснастили системой изменения фаз газораспределения, благодаря которой достигается повышение мощности и крутящего момента, а также снижается расход бензина и уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Любопытно, что инженеры применили и технологию плазменного напыления на стенки цилиндров двигателя (Bore Spray Coating). Позаимствованная у Nissan GT-R методика обеспечивает увеличение КПД и улучшение процессов теплообмена.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi выпустил мотор 1.3 TCe в трех вариантах форсировки: 115, 140 и 160 л. с. Базовый двигатель работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а те агрегаты, что помощнее, сочетаются как с «механикой», так и с семиступенчатым «роботом». 115- и 140-сильные моторы уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic. Ожидается, что следующей новый двигатель получит модель Renault Megane. Этими же агрегатами укомплектуют Mercedes-Benz A-Класса нового поколения.
Новый 1.3 TCe также поселится под капотом отечественной Lada Vesta. По некоторым данным, тольяттинцы уже адаптируют двигатель под модель, однако официально в АВТОВАЗе эту информацию пока не подтверждают.
Источник
C 2014 года amsrus.ru
меняют многоразовое шило на одноразовое мыло или наоборот…
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.