Машина продается в городе Галле за 14,9 тысячи евро. Для сравнения: новая Lada 4×4 стоит в ФРГ 10,8-11,8 тысячи евро. Столь высокая цена объясняется просто: таких автомобилей – тем более на ходу и без пробега – практически не осталось. Данному экземпляру – 50 лет, но он успел проехать… лишь 9 км. Да и всего их в Германии было не более 250-ти – столько, утверждают эксперты, завезли в свое время в ГДР из СССР для нужд вооруженных сил.
ЛуАЗ-967 – не просто военный внедорожник с 30-сильным карбюраторным двигателем объемом 0,9 литра, механической коробкой передач и полным приводом, сообщает “Российская газета”. Это так называемый транспортер переднего края, предназначенный, в частности, для эвакуации раненых с поля боя. Он способен не только преодолевать бездорожье, но и со скоростью до 3 км/ч перемещаться по воде. Впрочем, инженеры обошлись без гребного винта, в движение ЛуАЗ приводит вращение колес.
Еще одна особенность модели – откидная рулевая колонка, расположенная по середине. Сзади, спиной к водителю, должен сидеть санитар. По обе стороны от него располагаются носилки для раненых. Всех их может накрывать защитный брезентовый верх.
Напомним, что на Луцком автозаводе в свое время выпускали не только военные автомобили, но и гражданские внедорожники. Их производство прекратилось в 2005 году. Сейчас украинское предприятие занимается сборкой автобусов и троллейбусов.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
Комментарии
У моего деда был ЛуАЗ 969М, мы на нем в горы по бездорожью за яблоками в Алма-Ате ездили. Максимальный преодолеваемый угол подъема 58%.