Горьковский автозавод опять хочет Волгу

Горьковский автозавод опять хочет Волгу
01 декабря 21:10 2017

В прессе появились первые официальные подробности планов Горьковского автозавода по возрождению легендарной модели «Волга».

Несмотря на заявления совладельца компании «Русские машины» Зигфрида Вольфа в марте этого года о том, что в ближайшем будущем планируется возобновление производства «Волги», генеральный директор «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью изданию «Авто Мэйл.Ру» на этой неделе сообщил о том, что компания не собирается разрабатывать или выпускать «Волгу».

«Когда мы приняли решение о прекращении производства «Волги», на рынке была представлена 421-модель легковых автомобилей! Понятно, что быть 422-м интересно, но не прибыльно», – заявил президент Группы ГАЗ.

Легендарную «Волгу» будут выпускать в новом форм-факторе

Тем не менее, тем, кто ждал возрождения «Волги» не стоит отчаиваться, хотят упорные слухи о том, что этот проект все-таки находится в работе, но автомобиль выйдет не в виде массовой легковушки, а в качестве коммерческого компактного фургона, базой для которого послужит шасси Volkswagen Caddy. Косвенно в поддержку этой теории говорит недавнее партнерское соглашение, подписанное между VW и Группой, сообщает портал «Дейли-Мотор».

Volkswagen Caddy на природном газе

Volkswagen Caddy

Напомним, что «Волгу» выпускали на мощностях Горьковского автозавода в период с 1956 по 2010 год.

Источник.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

5 комментариев

  1. Борис Лядин
    01 декабря, 23:18 #1 Борис Лядин

    Не знаю, что у них получится, но я был бы рад, если бы Волга возродилась.

  2. 利安朱
    02 декабря, 00:02 #2 利安朱

    Ну, конечно — на этот раз у них получится

  3. Захар Увайс
    02 декабря, 01:20 #3 Захар Увайс

    Если у них получится что-то толковое — буду удивлен, но весьма обрадован.

  4. Sergey Freeman
    02 декабря, 20:55 #4 Sergey Freeman

    Я не знаю какое место занимает Фольксваген в концерне, и какие дела у ГАЗа с немцами, но я бы хотел увидеть на дорогах России авто бизнес-класса, внешний вид которых ГАЗ представлял общественности. На мой взгляд, эти проекты, так же, как и проект «Кортеж», будут локомотивами автопрома России. Я в этом убеждён, т.к. поездил немало на иноавтопроме, от немецкого старья, до машин премиум-класса, и пришёл к выводу, что те, кто говорит, что мы отстали от мирового автопрома навсегда, крепко ошибаются. Возьмите ВАЗ, УАЗ. Там произошли тектонические сдвиги и в философии автомобилестроения и вообще в качестве продукции. Да, эти машины бюджетные, но очевидные сдвиги есть. Того же ждём и от ГАЗа.

  5. Владимир
    03 декабря, 21:56 #5 Владимир

    Sergey Freeman Вы это за деньги пишите, или искренне уверенны? Не буду про ваз, а что же тектонического произошло на УАЗе? Ну если только дефендер сняли с производства, а буханка осталась. Типа 45 лет на конвейере — гарантия качества?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.