Битопливный УАЗ Профи работает на бензине и газе (пропан-бутан). На автомобиле установлено ГБО пятого поколения давно зарекомендовавшей себя итальянской фирмы Lovato. Битопливная версия полностью сертифицирована, все оборудование устанавливается на заводском конвейере.
На автомобили с ГБО действуют такие же условия гарантии, как и на бензиновый Профи: четыре года или 200 000 км.
Преимущество новой версии – низкий расход топлива и большая ёмкость газового баллона – 93 л. Запас хода составляет более 750 км. Новый двигатель ZMZ PRO на Профи с газобаллонным оборудованием практически не уступает по характеристикам бензиновому варианту. Мощность составляет 143 л.с., а крутящий момент – 227,5 Нм. Максимальная тяга доступна уже на 2650 оборотах двигателя.
УАЗ Профи с ГБО дороже бензинового автомобиля на 40 000 рублей. Минимальная цена на новый грузовик в комплектации «Стандарт» составляет 649 000 рублей с учетом скидки 100 000 рублей по программам трейд-ин или утилизации.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More