За “лучший внедорожник за миллион”

Цепляться за чужой инфоповод, падать там на хвост популярной статье, раскрученному ролику – это по-моему последнее дело для уважающего себя журналиста. Но а я-то не журналист. И даже не популярный блоггер. Мне, я считаю, если немного побороть брезгливость, все таки, можно погреться в лучах славы даже такой неоднозначной личности, как г-н Стиллавин.

Поводом стал уже получивший известный ролик Большого тест-драйва про “Лучший внедорожник за миллион”. При том, что я на 100% удовлетворен своим УАЗ-Патриотом и абсолютно лоялен и бренду и созданной вокруг него инфраструктуре, и менять, если соберусь, УАЗ буду только на УАЗ, а не-Патриот может быть у меня только вторым автомобилем, но с другой стороны нечестность, глупость и лезущая в глаза ангажированность, не побоюсь этого слова, рыжего клоуна, за рулем нового УАЗа выбесила не меньше, чем школота в комментариях к авторевюшным иммитациям ДТП с обещанием вот немедленно после просмотра пойти и купить “приличную иномарку”.

Итак. Исходные посылки – новый, 2017-го года, Патриот я видел несколько недель назад на протяжении тяжелых 5000км.

Тяжелых не только и не столько в условиях бездорожья – там как раз все понятно и ожидаемо, а более 4000км доезда, на тяжелой зимней трассе с почти постоянным гололедом, метелями, температурами местами до -30, ограниченной видимостью, загруженностью, и только 200км из них где-бы было больше одной полосы в каждом направлении.

При этом постоянный цейтнот, 15 часовые смены за рулем и средняя скорость от 85км/ч. Сам я за рулем именно этого нового патриота не сидел – не люблю чужие, но и из позиции ведомого все было ясно – это машина уже едет прямо из салона и ее можно спокойно брать.

Related Post

А тем не менее, вот этот ролик

оставил неприятный осадок. Врать – плохо. Еще хуже – врать некомпетентно, так что глупость лезет мало не из каждой фразы. И вранье и глупость “за УАЗ” нисколько не приятнее вранья и глупости других, более высоко-проплачиваемых, автоэкспертов “против УАЗа”.

  • 00:54 Это нихрена не совок – это тачка – увы и ах. После 2012-2014 года – это возвращение к совку. Опять твердый дешевый пластик с чуть ли не заусенецами. Торпеда с режущим глаз псевдо-хромом. И – совок любит вылазить в мелочах – внутренние кнопки замков дверей – они абсолютно гладкие, конические и вытянуть их, чтобы открыть дверь, стало практически невозможно даже сухими руками и в тепле. Понятно, что там адская экономия целых наверное 20 грамм пластмассы на каждой кнопке, но одновременно – это и вполне себе прицельный плевок во владельца.
  • … идет проходка с разными красивыми ракурсами – прилизанные в угоду метросексуалам бампера из странной, колющейся от прикосновения к траве, субстанции, отныне – дорогостоящий расходник. Возить с собой их, конечно, не стоит, но иметь парочку в гараже – вполне разумно. Особенно после того, как родная власть, сделала их замену на нормальные практически невозможной. Там же новые гладенькие такие пороги. Из того же дерьма. Держать в запасе уже и смысла нет: или смириться ездить всегда с разбитыми или дать денег на железные умельцам и господам милиционерам на то, чтобы они, поиздевавшись вначале вдоволь в очередях, соблагоизволили разрешить поменять.
    Чтобы сломать старый, некрасивый, оскорблявший чувства москвичей, бампер УАЗа 2012-го года, их – и УАЗ и бампер, пришлось уронить с отвесного несколькометрового склона. Да и то… какой-там “сломать”. Только треснул да вверх загнулся.
  • 04:00 Один бак – 68 литров! – 300км от заправки до заправки. И раньше то было неприятно по три раза в день заезжать на колонку, а теперь этой радости только прибавилось. Нет, я ни разу не сторонник прежних жестянных ржавеющих емкостей сразу же за передними колесами, и кружиться вокруг заправок правым левым боком – это не мое любимое занятие, и странные люди, истерящие, что “вот раньше то, мы никогда баки не мяли и не пробивали, а теперь вот все,
    нет больше УАЗа, только до первого пенька”, они изумляют своей незамутненностью.
    Металлический бак на УАЗе 2012 года получил столько ударов от ледянных глыб, что сплющился, треснул по шву и потерял герметичность в месте крепления шлангов. Пластиковый бак нового УАЗа прошел тот же маршрут только ободрав фольгированное покрытие

    Но все таки. Все таки. Неужели нельзя было в такой огромной машине найти места на еще 20-30 литров, а? Хотя бы опцией. Пусть за деньги в три конца от того, что она реально стоит, но чтобы хотя бы не иметь риска повстречать в вечно голодающем Поволжье страдающего ожирением и одышкой служителя закона, который коршуном правоохранения и безопасности накинется на самодельные баки увеличенного объема.

  • 06:40 Аккустический комфорт – это просто брехня.
  • 07:20 Газовые упоры – за дополнительные деньги можно вернуться в 2012 год. Это приятно. Но опытный взгляд матерого УАЗовода должен бы был зацепиться на наконец-то правильно установленный расширительный бачок. Вот он должен был вызвать настоящий восторг настоящего автоэксперта. Одной обязательной к вождению с собой запчастью стало меньше. Вау.
  • 07:50 Клиренс – 30см! 50! – ну нельзя же быть такими вызывающими блондинками. Даже если петросянить и таджикистанить.
  • 12:38 На сайте одного из дилеров предлагается пять комплектаций бензиновых моторов – тут г-н Стиллавин явно перепутал заказчика джинсы. …или с 5-и ступенчатой коробкой передач.
  • 28:05 конфузик – поперечная колея в которую автоэксперты уронили автомобила дала им первую за всю историю тестов нового патриота возможность ответить на животрепещущий вопрос про то как работает электронная система имитации блокировок на передних колесах. Но автоэксперты даже и не подозревали о его существовании и все просрали. Тут бы разобраться с кнопками, убедиться, что включен внедорожный режим и пробежаться вокруг, чтобы убедиться, что крутятся (или не крутятся) все четыре колеса. Но, вместо этого, какая-то пантонима. Обидно. Вопрос на который не смогла внятно ответить даже горячая линия самого УАЗа опять остался подвешенным. Какая страна, такие и эксперты
  • 39:20 про люфт и сочленения – умничание гостя столицы про мили-зазоры на УАЗе и человека в шарфике про оторванные руки на иномарках хорошо бы было сопроводить звуком счетчика купюр. Это бы предало выразительности всему ролику.

А самое главное, опять, автоэксперты, что проплаченные с той стороны, что с этой, не говорят главного – сколько будет стоить поддерживать эту машину в состоянии когда на нем можно спокойно ехать по трассе быстрее 80км/чм больше нескольких тысяч километров.

Сергей

Являюсь владельцем УАЗ Патриот с 2012-го года, купил после приезда из США плохо понимая, что именно беру, с мотивацией "хочу русский пикап". Купленный, как фан-мобиль, постепенно превратился в единственную машину на каждый день.

Комментарии

  • Не понял смысла статьи. От слова - вообще.

  • Чувствуется обида за прошлое на радио Маяк.... а это ещё хуже, чем заказные статьи. "Большой тест-драйв", никогда не позиционировали как экспертную оценку профессионалов. Это развлекательное авто-шоу, для обычных автовладельцев, от таких же "чайников". Сели в машину, высказали своё мнение, поехали на машине, опять мнение. Никто не лезет в детали, точно так, как и обычный автовладелец, без претензии на мастерство автослесаря.

  • Криво работает PR-служба УАЗ:)
    А Сергей Стиллавин просто непрофессионал (коими полон интернет и ТВ в России) в автотехнике и всем, что с ней связано

    • Кто конспиролог?)
      Судя по статье (на просмотр видео время не хочется тратить) обзор или заказной, или непрофессиональный

    • Вы конспиролог января! Каждый 10 комментатор разоблачает и обличает! :)))) Нет времени на видео? А на глубокий комментарий есть? Кликнули бы на автора - он всегда так пишет. Он фанат и ему за это глубочайшее уважение, в отличии от доморощенных Шерлоков.

  • БТД это не про машины, это про поржать и про баб. Правда про баб стало как то мало в последнее время. Да и с поржать какая то напряженка. То что это всё происходит на фоне машин не должно вводить в заблуждение таких профессионалов.
    ЗЫ Они все машины хвалят ибо если будут ругать им их не будут давать. Ну а так как сами особо не разбираются, хвалят так как сказали.

  • Перестал маяк слушать как так неприятно стало смотреть как люди на твоих глазах превращаются в гавно, что Вахидов что Стилавин вызывают омерзение, люди то не слепые

    • я после гибели Геннадия Бачинского перестал слушать Стиллавина

  • Чего только не сделаешь, ради денег! Не смог смотреть ЭТО! Просто стало противно ? и стыдно, за них!

  • Надеюсь, Стилавин на этом и ездит. Всю жизнь. Попался как-то раз его репортаж о SsangYoung Actyon New. Верх непрофессионализма!

Share
Автор

Недавнее:

Seres и «МБ РУС» подписали соглашение о дистрибуции в России

Бывший Мерседес-Бенц PУC теперь продаёт Seres - смотрите фото! Read More

23 часа назад

Chery пришел к Wildberries

Chery расширяет свое присутствие в онлайн-пространстве, предоставляя возможность приобретения своих автомобилей на платформе Wildberries. Начиная… Read More

3 дня назад

Exeed RX PHEV будет представлен во время автосалона в Пекине

На предстоящем автосалоне в Пекине бренд Exeed представит свою новую модель RX PHEV - последний… Read More

3 дня назад

Jaecoo показал прайс на кроссовер J8

Jaecoo представил свой новый полноприводный кроссовер J8 на российском автомобильном рынке Read More

4 дня назад

Новая цена на семиместный гибридный кроссовер i-SPACE от Evolute

Evolute объявляет о доступности нового семиместного гибридного кроссовера i-SPACE по цене 2 999 000 рублей.… Read More

4 дня назад

Chery обновит флагманский гибрид

На автосалоне в Пекине бренд Chery представит свой новый гибридный кроссовер Tiggo Read More

4 дня назад